Автомобиль Fiat Linea 2011 года выпуска – это редкий гость на дорогах нашей страны. Наверное, именно поэтому любители и владельцы данной модели дружно называют себя «линеводы». Покупка данного авто была скорей неожиданностью, чем планом. Реклама модели нигде не проводилась, поэтому наткнулась на нее совершенно случайно. Сборка производилась в Набережных Челнах в ограниченном количестве, и на данный момент в России эта машина не выпускается.
Редкость машины сказывается на возможности быстро найти к ней запчасти. Не стоит даже пытаться сделать это в ближайшем магазине автозапчастей. Заказывать их можно в некоторых интернет магазинах, или в физических торговых точках, которые преимущественно расположены в Москве. Стоимость запасных частей сильно варьируется в зависимости от того оригинал это или нет. На данной машине попадала в довольно серьезную аварию, так вот запчасти некоторые приходилось ждать непосредственно из Италии.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Комплектация автомобиля самая простая – Динамик. Из наворотов в нее входит кондиционер, электропривод передних стекол, штатная аудиосистема, которая читает только диски и плохо ловит радиостанции, регулировка водительского кресла по высоте, две подушки безопасности, АБС и, пожалуй, всё. Начинка не богатая, но полностью соответствующая стоимости машины. Все остальные примочки можно делать самостоятельно, вплоть до кнопок на передней панели и руле, места для них есть. А в рулевом колесе даже есть проводка под них.
Основной параметр, благодаря которому была куплена эта машина, это простор внутри. В нашей машине за рулем и за максимально отодвинутым водительским креслом посидели люди различной комплекции, и каждый подтвердил – места много! Радует также вместительный багажник объемом в 500 литров. Сиденья задние складываются по схеме 2 и 1, ну либо все одновременно. До водительских кресел и от начала багажника длина минимум 190 см. Основная проблема это сужающаяся кверху арка при переходе от багажника к салону.
Внутренняя отделка салона сделана из приятной бежевой ткани на потолке и стойках. Грязными руками ее лучше не трогать. Пластик выглядит довольно солидно, но при морозах больше 20 градусов начинает скрипеть в некоторых местах. Ткань на сиденьях приятная при использовании и износостойкая. Задний диван имеет слишком близкий к 90 градусам угол спинки, что не очень комфортно. Передние сиденья имеют удобную форму с боковой поддержкой. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. Имеется возможность крепления одного детского кресла при помощи системы Isofix.
Динамика у машины потрясающая! Она не может ехать медленно, всегда просит нажать на педаль газа. Турбина заметно добавляет резвости. Самый мощный разгон можно получить на четвертой передаче. На пятой скорости разогнать машину быстро гораздо сложнее. Передачи короткие. При объеме двигателя 1,4 литра экономно расходуется топливо в городском и загородном режиме. 120 лошадиных сил дают возможность разогнаться до 220 км, но на себе проверено пока только до 180.