«Дачия Логан» MCV – автомобиль для дачников

Мне нужен был дачный автомобиль с вместительным багажником, экономным двигателем, неприхотливый и не слишком дорогой. Им и оказалась подержанная «Дачия Логан» MCV (на родине автомобиля в Румынии говорят «Дакия») 2008 года. На российский рынок эти автомобили не поставлялись.

Правда была альтернатива – LADA Largus – полная копия Dacia, но было одно «но», ставшее перевесом в пользу румынской иномарки: полуторалитровый дизельный двигатель, разработанный инженерами альянса «Рено-Ниссан». На «Ларгус» устанавливают только бензиновые агрегаты.

Вообще-то я ее аварийную купила, и мне ее за полгода восстановили. Так, понемногу вкладывая деньги, я получила замечательный автомобиль. Практически все кузовные запчасти подошли от Renault Logan. Даже ничего заказывать не пришлось – всё было в наличии в магазинах: и фары, и бампер, и крылья, и капот, и всякие другие, как сказал кузовщик, «железки». Правда, пришлось поездить по городу, чтобы купить дешевле.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

2

Впервые сев за руль своего возрожденного автомобиля Dacia Logan, я поняла – вот она, моя машина. Как будто всё подогнано под меня: удобное кресло, комфортное расположение педалей, кнопки на приборной панели и подрулевые переключатели. Создалось ощущение, что я уже не первый год езжу на этой машине, и в ней всё знакомо и привычно. Правда, как-то не слишком удобно расположены педали: тормозная значительно выше педали газа. Может это только в моей машине?

1

Первая поездка на дачу проявила все плюсы и минусы моей «Дачи». После пятилитрового Mercedes представительского класса мне показалось, что Dacia совсем не едет. Давишь-давишь на педаль, а полтора литра дизеля, пускай и турбированного, это вам не мерседесовский бензиновый «пятисотый». Лишний раз на обгон не пойдешь – задумаешься, а хватит ли мощности, скорости, времени? Это минус.

3

Но в сравнение с другой моей машиной – Ford Escort выпуска 2000 года – Dacia показалась даже резвее. Я уж не говорю о расходе топлива при движении по трассе: 5-5,5 литра на 100 км против 12-ти, а то и 15-ти литров на «Мерседесе» и почти такого же прожорливого мотора «Форда». Одного бака, залитого «под горлышко», мне летом хватает на 1100 км пробега. Экономный двигатель – это огромный плюс «Дачии».

К плюсам добавлю кондиционер и подогрев боговых зеркал. Кому-то покажется недостатком механическая 5-ступенчатая коробка передач, но мне нравится. Иногда, правда, пытаюсь найти шестую передачу, особенно на трассе. Хотелось бы еще так называемый «теплый пакет» – подогрев руля и сиденья. Зимой в машине холодно. Пока дизель разогреется, и из печки подует теплый воздух, я уже до места доезжаю. А на холостых оборотах можно час машину греть. Вот и очередной минус.

6

А теперь по мелочам… Багажник не просто большой, он огромный! Задние сиденья раскладываются полностью, образуя ровный пол. Можно диваны возить. Из систем безопасности присутствуют ABS и Airbag (правая подушка безопасности отключается поворотом рычажка в салоне).

Очень неудобно расположена ручка переключения потоков воздуха в дефлекторы. Чтобы увидеть значки, нужно нагнуться чуть ли не к самому рычагу переключения передач. Настраивать потоки воздуха во время движения довольно-таки опасно! Пришлось просто запомнить положения: «до упора против часовой стрелки – обдув салона», «до упора по часовой стрелке – обдув лобового стекла». Ну а промежуточные устанавливаю на светофоре. Иначе никак.

4

Отдельно о «запаске». Это не «докатка», а полноценное запасное колесо. Но висит оно под днищем багажника, ничем не защищенное. Чтобы его открутить нужно воспользоваться специальным ключом-рычажком. Представляете, в каком виде «запаска», если на нее летит вся дорожная грязь?

Итак, резюме: несмотря на то что минусы есть, привычка компенсирует некоторые недостатки. Для бюджетной модели это просто супер-автомобиль! Если сравнивать с другими машинами, на которых я много ездила, то Dacia Logan MCV хуже «Мерседеса», что и не удивительно: сравнивать «бюджетник» с автомобилем представительского класса не логично. Но лучше, чем Ford Escort «универсал».

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

ВАЗ 2110

Хочу поделиться с вами впечатлениями о своей первой, долгожданной машине. Начну с того, что денег у меня на иномарку не было, поэтому я осознавала тот факт, что мне придётся выбирать

Читать полностью »

Daewoo Sens

DaewooSens– это удешевленный вариант бюджетного автомобиля lanos. Вместо опелевского двигателя 1.6, здесь установлен мелитопольский МЕМЗ, объемом 1,3 литра. Конечно, 72 лошадки под капотом не позволяют показывать чудеса на трассе, резко

Читать полностью »

Honda Accord CC7, 1994 г.

Всегда хотела машину, чтобы адски рычала и заводилась с полуоборота. Первой машиной стала Subaru Impreza 1994 г. с самопальным прямотоком. В городе быстро стали узнавать зеленого японца с зашкаливающими децибелами.

Читать полностью »

Американская японка Мазда 3

Выбор автомобиля – дело очень серьезное. Это я понял после неудачной покупки дизельного Сеат Толедо, у которого пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Поэтому критерии выбора нового автомобиля были следующие: только

Читать полностью »

Отзыв о Fiat Linea

Автомобиль Fiat Linea 2011 года выпуска – это редкий гость на дорогах нашей страны. Наверное, именно поэтому любители и владельцы данной модели дружно называют себя «линеводы». Покупка данного авто была

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.