Honda Accord CC7, 1994 г.

Всегда хотела машину, чтобы адски рычала и заводилась с полуоборота. Первой машиной стала Subaru Impreza 1994 г. с самопальным прямотоком. В городе быстро стали узнавать зеленого японца с зашкаливающими децибелами. Через год скорости и драйва стало не хватать. Было принято решение машину продать и купить что-то маленькое и очень быстрое. В итоге разум восторжествовал над желаниями. Я стала владелицей мощного и дерзкого Subaru Legacy 1998 г.

Знакомство с Хондой произошло благодаря острому квартирному вопросу. Legacy был продан и начались поиски дешевого автомобиля. Смотрели много машин, но любовь к японцам – это диагноз без лечения. После Subaru ничего не западало в душу. Случайно наткнулась на Хонду Аккорд по очень демократичной цене. Влюбилась сразу, смущал только невысокий клиренс.

Японский ДРАЙВ

Под капотом двигатель F20Z1, объем 2.0, 131 л. с. Завожу двигатель, выезжаю: первая, вторая, третья – и тут расползается улыбка. Я уже знала, что беру её.

Цена автомобиля соответствовала возрасту и состоянию. Присутствовали все болезни этой марки: задние арки просились к кузовщику, потолок немного провис, кондиционер «не заправлен».

DSCN3863

Комплектация

Мне достался экземпляр 2.0 iS: кондиционер, полный электропакет, электролюк, ABS. За что люблю японцев, это электрика и надежность. В немце или французе этих годов никогда не найдешь четырех стеклоподъемников. Вся электрика работает четко, без тормозов и непонятных отказов. Единственное, в -20 °С центральный замок открывает только водительскую дверь. После прогрева салона все работает в штатном режиме.

Мотор, ходовая, подвеска

Двигатель F20Z1 – прекрасное сочетание надежности и мощности. Знакомые ремонтники хвалят мотор за простоту и редкие визиты к ним. Тяга идеальная для городского авто, неподготовленного к боям на треке. Можно плавно скользить по улицам или дергать резко с перекрестков, не боясь насмешек. Да и расход невелик: в городе – 10, зимой с прогревами – 11–12 литров.

У коробки есть небольшой недостаток – слишком короткая первая передача. Настоящий разгон начинается только с третьей. На это у каждого водителя свое мнение, но мне не хватает тяги на низах.

Подвеска жесткая, но дает автомобилю отличную управляемость для переднего привода, собранность в маневрах и почти полное отсутствие кренов. Простая в устройстве и очень долговечная.

DSCN3857

Недостатки

Задние арки сильно подвержены коррозии, все остальное достойно выдерживает соль и грязь. Необходимо контролировать состояние дренажей люка, чтобы не попадать каждый год на перетяжку потолка.

Ближний свет на аккордах до 1996 года отвратителен, ксенон не помогает, только линзы.

Как и любой автомобиль, Аккорд имеет свой характер. По динамике не уступает атмосферным Subaru 2.0-2.5, а при должном уходе, доставляет много радости своим японским драйвом.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

ВАЗ 2110

Хочу поделиться с вами впечатлениями о своей первой, долгожданной машине. Начну с того, что денег у меня на иномарку не было, поэтому я осознавала тот факт, что мне придётся выбирать

Читать полностью »

Daewoo Sens

DaewooSens– это удешевленный вариант бюджетного автомобиля lanos. Вместо опелевского двигателя 1.6, здесь установлен мелитопольский МЕМЗ, объемом 1,3 литра. Конечно, 72 лошадки под капотом не позволяют показывать чудеса на трассе, резко

Читать полностью »

«Дачия Логан» MCV – автомобиль для дачников

Мне нужен был дачный автомобиль с вместительным багажником, экономным двигателем, неприхотливый и не слишком дорогой. Им и оказалась подержанная «Дачия Логан» MCV (на родине автомобиля в Румынии говорят «Дакия») 2008

Читать полностью »

Американская японка Мазда 3

Выбор автомобиля – дело очень серьезное. Это я понял после неудачной покупки дизельного Сеат Толедо, у которого пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Поэтому критерии выбора нового автомобиля были следующие: только

Читать полностью »

Отзыв о Fiat Linea

Автомобиль Fiat Linea 2011 года выпуска – это редкий гость на дорогах нашей страны. Наверное, именно поэтому любители и владельцы данной модели дружно называют себя «линеводы». Покупка данного авто была

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог автомобилей