Porsche Carrera GT

В 2000 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт Porsche Carrera – суперкар, разработанный специально для гонок. На его платформе был построен серийный автомобиль Porsche Carrera GT, предназначенный для дорог общего пользования.

Экстерьер и интерьер

Это двухместный автомобиль в кузове тарга с приводом на задние колеса и двигателем, расположенным в центре. Габариты Carrera GT довольно внушительны: его длина составляет 4623 мм, ширина равна 1930 мм, высота – 1168 мм и колесная база равняется 2730 мм. Porsche Carrera GT: салон Интерьер Porsche Carrera GT украшают обшитые кожей эргономичные кресла, выполненные из магниевого сплава и кевлара. Результатом этого решения стал двукратный выигрыш в массе. В комплектацию «стандарт» входят система навигации и аудиосистема Bose.

Технические характеристики

Двигатель для этого авто был создан в 1992 году для McLaren. Этот силовой агрегат нашел свое место за пассажирскими сиденьями Порш Каррера. V-образный 10-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5,7 литра выдает мощность 612 л. с. Крутящий момент при 5750 оборотах в минуту равняется 590 Нм. Porsche Carrera GT: двигатель Трансмиссия Porsche Carrera GT также уникальна, специально для этого автомобиля была создана 6-ступенчатая МКПП. Porsche Carrera GT развивает максимальную скорость 330 км/час и разгоняется до 100 км/час всего за 3,9 секунды. При таких спортивных возможностях этот автомобиль можно смело причислить к категории гоночных болидов, но он вполне уживается с другими участниками дорожного движения. Инновационные технологии применены при изготовлении тормозной системы и сцепления. На этом авто установлены композитные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brakes и керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch. Porsche Carrera GT: вид спереди Porsche Carrera GT – первый в мире серийный автомобиль с цельным кузовом из углепластика, изготовленным по уникальной технологии, защищенной патентом. Скорость, для которой и был создан Carrera GT, предполагает безупречную аэродинамику. Конфигурация днища кузова усиливает прижимную силу для оптимизации контакта с дорожным покрытием. Задний спойлер автоматически открывается на скорости 110 км/час. Подвеска такого автомобиля также имеет спортивный характер. Ее конструкция представляет собой двойной рычаг с амортизационной стойкой и телескопическим амортизатором. Шасси Каррера было испытано на Porsche 911 GT1 во время гонки 24 Часа Ле-Ман в 1998 году. Автоматическая система контроля устойчивости (ASC), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), интеллектуальная система регулировки тяги (TCS) помогают водителю не потерять контроль над дорожной ситуацией даже на экстремальных режимах движения. Porsche Carrera GT: вид сзади Но непревзойденные ходовые качества и системы безопасности Porsche Carrera GT не отменяют такой важный нюанс, как человеческий фактор. Колоссальная мощность, дремлющая в недрах этого суперкара, не простила ошибки в управлении даже князю Марку Эберхарду Эдварду, разбившему Porsche Carrera GT (стоимостью свыше $1,5 млн) на автодроме Paul Ricard Circuit. Совладать с этим автомобилем на максимальных режимах драйва способны только профессиональные пилоты. Тест-пилот Porsche Вальтер Рерль сумел преодолеть трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 мин. 28 сек. Превзойти этот результат удалость только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году.

Комплектации и цены

Производился Porsche Carrera GT в Лейпциге с 2004 по 2007 год. Выпущено было всего 1270 экземпляров. Цена на эти автомобили начиналась от $700 000. В 2010 году бренд Porsche был представлен на авто-шоу в Женеве гибридным Porsche 918 Spyder, ставшим продолжателем традиций Porsche Carrera GT.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Porsche Macan 2019

Porsche Macan рестайлинг 2019

В середине лета компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Porsche Macan 2019. Показ состоялся в Шанхае, а европейская презентация может пройти в рамках Франкфуртского или Парижского автосалона 2018 нынешней осени.

Читать полностью »
Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

В рамках Парижского автосалона, который пройдёт в октябре 2018 года, будет представлена новинка немецкого автопрома – новая версия «трёшки» Porsche Cayenne E-Hybrid. У неё есть ряд отличительных особенностей по сравнению

Читать полностью »

Porsche Cayenne Turbo 2018

Одной из новинок Франкфуртского автосалона 2017 стал динамичный среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne Turbo 2018, дополнивший линейку ранее представленных версий модели немецкого бренда.

Читать полностью »

Porsche Cayenne 3 поколения

В немецком городе Штутгарт 29 августа производитель официально представил новый Porsche Cayenne 3 поколения. Всему миру обновленный Порше Кайен представят в сентябре, на мировом автосалоне, который пройдет во Франкфурте.

Читать полностью »

Porsche Panamera Turbo Executive (Exclusive)

Подразделение Porsche Exclusive, специализирующееся на создании мелкосерийных люксовых авто представило пакет тюнинга для самой премиальной комплектации Executive большого хэтчбека Porsche Panamera Turbo. Официальный дебют доработанной машины состоится на Женевском автосалоне 2017.

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог автомобилей