В рамках Парижского автосалона, который пройдёт в октябре 2018 года, будет представлена новинка немецкого автопрома – новая версия «трёшки» Porsche Cayenne E-Hybrid. У неё есть ряд отличительных особенностей по сравнению с автомобилями прошлого поколения, благодаря которым она выгодно выглядит на их фоне.
Внешние характеристики
Чисто внешне гибрид довольно трудно отличить от стандартного Porsche Cayenne 3. Впрочем, в глаза бросается маленькая деталь, связанная с дисками: у E-Hybrid колёсные диски имеют индивидуальный дизайн с тормозными суппортами зелёного цвета, а также на левом борту установлен ещё один лючок, который используется для подзарядки.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Салон автомобиля также несильно отличается от исходника, впрочем, в Порше Кайен Е-Гибрид более усовершенствованная мультимедийная система. Например, водитель может дистанционно управлять кондиционером посредством приложения на смартфоне, если паркетник в это время подключён к розетке.
Технические характеристики
В базовой версии Porsche Cayenne E-Hybrid приводится в движение при помощи стандартного бензинового турбомотора V6 объёмом 3,0 литра; он развивает мощность в 340 лошадиных сил. Однако, в отличие от предшественников, он также укомплектован электромотором в 136 «лошадок», который расположен между 8-ступенчатым автоматом и двигателем внутреннего сгорания.
В итоге суммарно отдача установки равна 462 л.с. (700 Нм), а это уже на 46 л.с. (110 Нм) больше по сравнению с обычным Cayenne 3. Ещё одно новшество – моментальное подключение к работе электромотора, который не прекращает работать даже работе в наиболее мощных режимах.
Характеристики скорости: кроссовер весит 2295 кг и может развить скорость до 253 километров в час (в электрическом режиме – до 135 км/ч). При ускорении Posche Cayenne E-Hybrid необходимо 5,0 секунд для достижения скорости в 100 км/ч; в электрическом режиме – 6,3 секунды для набора 60 км/ч.
Энергия, необходимая для работы электродвигателя, вырабатывается из литий-ионной батареи, которая оснащена системой охлаждения жидкости. Она располагается под полом багажника, ёмкость – 14,1 киловатт-часов (в предшественнике было 10,8 кВтч). В домашних условиях на полную зарядку уйдёт примерно 8 часов.
Двигатель внутреннего сгорания подключается при помощи отдельного сцепления. В Порше Кайен Е-Гибрид используется электромеханический привод, а у предыдущих поколений был более медленный электрогидравлический. Производитель заявляет, что новая модификация будет на 100 км расходовать около 3,3 литров топлива, но в реальности такого расхода будет трудно добиться.
Ориентировочные цены
В Германии продажи Порше Кайен Е-Гибрид стартовали ещё в мае 2018 года. Там минимальная цена на новую модификацию Порше составляет 89 820 евро. А вот про российский рынок пока ничего не известно ни по датам, ни по стоимости. В качестве дополнительной опции можно приобрести проекционный дисплей.