Повсеместное увлечение автомобилями класса SUV ведет к появлению версий с улучшенными внедорожными возможностями практически для всех моделей. Не избежал этой участи и электрический спорткар Porsche Taycan, получивший версию Cross Turismo.
Визуально отличить новинку можно по черным пластиковым накладкам на колесных арках, а при покупке пакета Off-Road Design авто получит дополнительные накладки и на бампера, призванные снизить риски появления царапин. Опционально доступны модели рейлинги с набором крепежей для перевозки велосипедов.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Интерьер Porsche Taycan Cross Turismo не имеет серьезных отличий от базовой версии, но за счет увеличения на 34мм высоты крыши над пассажирами второго ряда, сидеть сзади стало значительно комфортней.
Габаритные размеры изменились минимально, только за счет измененных бамперов, например, длина кузова возросла на 11мм (до 4974мм). Немного вместительней (на 39 литров) стал багажный отсек. Его объем составляет 446 литров, а за счет сложения сидений второго ряда возрастает до 1171 литра, обеспечивая перевозку габаритных предметов. Дополнительный багажник под капотом изменился в объеме минимально, достигнув 84 литров (+ 3 литра).
Вместе с пакетом Off-Road автомобиль получает более мягкие настройки подвески для дорог худшего качества и увеличенный на 30мм дорожный просвет. Из внедорожных возможностей Cross Turismo получит еще дополнительный режим движения для бортовой электроники.
Технические характеристики
Планируется, что в продаже новая версия Porsche Taycan будет представлена только с полноприводным шасси и двумя моторами и аккумуляторной батареей на 93,4кВтч. Этого будет достаточно, что проезжать без подзарядки около 390 километров.
С целью повышения автономности инженеры искусственно занизили скорость автомобиля на отметке в 250км/ч.
В базовой версии два электромотора обеспечат мощность в 380 «лошадей» с возможностью кратковременного увеличения до 476 л.с.. В этом случае разогнаться до 100км/ч «немец» сможет за 5,1 секунды.
Для комплектации Taycan 4S мощность двигателя возраста до 490 л.с. и 571 силы при кратковременном форсировании, а время набора первой сотни на спидометре сокращается сразу на секунду.
Еще мощнее окажутся версии Turbo и Turbo S. Для них стандартная мощность составит 680 «лошадей», в то время как в форсированном режиме электромоторы будут выдавать 680 и 761 лошадиную силу. Разгон будет обеспечен на уровне 3,3 и 2,9 секунды соответственно.
В Европе модель появится летом с начальным ценником в 93,6 тысячи евро или более 8 миллионов рублей. Будут поставлять Porsche Taycan, Cross Turismo и на российский рынок, но информацию о ценах в российском представительстве бренда назовут позднее.