Немецкий спорткар Порше 911 в кузове 911 осенью 2014 года обзавелся версией GTS в исполнении «купе» и «кабриолет». Первый официальный дебют новинки произойдет на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014.
Снаружи Порше 911 GTS 2015 модельного года отличается от обычной версии тонированной оптикой, дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере и оригинальными шильдиками GTS.
Задняя колея новых купе и кабриолета GTS выполнена в стиле Carrera 4 (4×4). У нее же были позаимствованы и задние крылья. Система выпуска заканчивается четырьмя патрубками, изготовленными из хрома черного цвета, а взамен стандартным дискам установлено черное литье на 20 дюймов.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
В интерьере Porsche 911 GTS преобразилась передняя панель, которая теперь отделана алькантарой, а взамен «дефолтным» сиденьям на смену пришли спортивные ковши из кожи.
В качестве силового агрегата используется 3,8-литровый мотор от Carrera S, правда, форсированный с 400 до 430 лошадиных сил. Безальтернативному двигателю предлагается на выбор механическая коробка передач и «робот». Передача тяги может осуществляться как на заднюю ось, так и на все четыре колеса.
В разгоне до 100 км/ч новинка выигрывает у Carrera S лишь 0,1 секунды. На заводских тестах кабриолет GTS с роботизированной коробкой показал время 4.2 сек, а купе — ровно 4 секунды.
Промежуток максимальной скорости находится в интервале от 300 до 306 км/ч, в зависимости от коробки передач, кузова и привода.
Купить Porsche 911 GTS можно будет уже в ноябре, базовая комплектация купе обойдется в 5 млн 859 тыс рублей, а кабриолета — 6 млн 439 тыс рублей. В эту стоимость уже включены амортизаторы PASM, динамическая оптика PDLS, спорт-пакет Sport Chrono и заниженный клиренс на 10 мм. За опции полного привода и роботизированную коробку придется доплатить 349 000 и 168 730 рублей соответственно.