Зима, вроде бы, ещё не началась. Но, уверенно приближаясь, она побуждает предусмотрительных водителей заблаговременно к ней подготовиться. Вот и наш портал советует присмотреться и выбрать новые зимние покрышки, которые пригодятся уже в самом ближайшем будущем.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Bridgestone Blizzak DM-V2
Трудясь над разработкой этой марки шин, производители сделали упор на сцепных свойствах изделия со льдом. Ключом для решения проблемы стало применение Multicell Comp’d. Эта микропористая резиновая смесь, вместе с канавками диагонального перекрещивающегося рисунка на проекторе почти полностью устраняет водную оболочку с поверхности льда.
Что оказывает весьма положительное влияние на сцепление покрышек с дорогой. Более того, период обкатки новых шин Blizzak DM-V2 сокращён до неслыханно малых 100 — 120 км (сравните с шинами прежнего поколения, обкатывать которые нужно было 1 500 — 2000 км!). Кроме резиновой смеси разработчики Bridgestone с целью улучшения управляемости несколько изменили рисунок протектора шины, а также для повышения проходимости по глубокому снегу применили глубокие грунтозацепы.
Continental VikingContact 6
Эта нешипованная покрышка для кроссоверов и легковых авто сменила также весьма неплохую предшественницу VikingContact 5. Новые покрышки произведены при помощи мягкой резиновой смеси и хорошо проявляют себя в условиях суровой зимы. Ассиметричный протектор разделён на 3 зоны:
- двойные блоки на внешней стороне покрышки берут на себя нагрузку при повороте;
- средняя зона со специфическим рисунком и ламелями обеспечивает жёсткое сцепление со льдом;
- внутренняя зона изготовлена так, чтобы направленные вовнутрь блоки и канавки между ними улучшали проходимость покрышки при помощи так называемого эффекта трения снега об снег.
Ещё одним новшеством стали применённые ступенчатые, с небольшими перемычками, ламели. Перемычки не позволяют при нагрузке ламелям слипаться, последние наполняются снегом и помогают шинам эффективнее двигаться по снегу. Также ламели добавляют шине устойчивости при торможении.
Goodyear UltraGrip Ice 2
Производители этих нешипованных шин, в основном, ориентировались на применение их товара в странах, с суровыми и длинными зимами. В конструкции этих шин применена новейшая технология под названием Active Grip. С её помощью производитель смог добиться значительного увеличения сцепных свойств даже на очень скользкой поверхности.
А адаптивная резиновая смесь позволяет оставаться шине эластичной даже при очень низких северных температурах. Как следствие, новые шины получились «всепогодными», отлично «чувствующими» себя как на льду и снегу, так и на сухом и мокром асфальте. Более того, производители Goodyear уверяют, что их шины в оттепель отлично устраняют снежно-водяную смесь из пятна контакта.
Nokian Nordman 5
Новые шипованные покрышки Nokian Nordman 5 предназначены, в первую очередь, для тяжелых зимних условий. В наличии версия SUV. Она — для кроссоверов и внедорожников. Конструктивные решения, а также рисунок протектора аналогичны применяющимся в модели марки Hakkapeliitta 5.
Сочетание круглых лёгких шипов, прочно прикреплённых внутри протектора, и резиновой смеси повышенной жесткости дало отличный результат! Специальные канавки, размещённые в плечевых зонах, повысили сцепные свойства шин при поворотах, а «объединённые» шашки протектора, находящиеся в центральной зоне, позволяют более чётко реагировать автомашине на движения руля.
Yokohama iceGUARD Stud iG55
Новые шипованные шины, имеющие модифицированный вариант для кроссоверов и внедорожников, изготовлены для суровых северных условий. Конструкторы старались создать такие шины, поведение которых на снегу и льду было предсказуемым.
Применённый в резиновой смеси состав, содержащий апельсиновое масло и силику, позволяет поддерживать отличную эластичность даже при очень сильных морозах. С другой стороны, покрышки сохраняют высокую твёрдость, которая позволяет чётко удерживать шипы. Агрессивный протектор обеспечивает хорошие сцепные свойства при поворотах и проходимость при глубоком снеге.