Тюнинг-ателье Marangoni из Италии на женевском автосалоне 2012 показала собственную версию спортивного купе Toyota GT 86 с задним приводом в собственной версии с наименованием GT86-R Eco Explorer, на которой сразу же бросаются в глаза фирменные покрышки Marangoni M-Power EvoRed красного цвета.
Но необычные колеса – это далеко не все изменения, которые привнес тюнинг во внешний вид модели. От специалистов из TRC Italia она получила новый динамический обвес, состоящий из диффузора, заднего спойлера, боковых юбок из карбона, капот с вентиляционными отверстиями и новый передний бампер, а также колесные многоспицевые диски диаметром 19 дюймов.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
В салоне изменения менее глобальны: установлена новая оригинальная ручка переключения передач, отделочные вставки из карбона, обтяжка из черной алькантары для потолка и дверей, а также новые ковшеобразные спортивные кресла Sparco взамен обычных сидений.
Приставка Eco Explorer в названия модели указывает на модернизацию установленного на ней силового агрегата, мощность которого возросла до 220 лошадиных сил (плюс 20 «лошадок»). Специалисты из Marangoni сразу адаптировали его под работу на метане, стоимость которого в сранах Евросоюза составляет 20 евроцентов за 1 литр. А полной заправки 30-литрового бака достаточно, чтобы покрыть расстояние 180 км.
На метане двигатель работает с небольшими оборотами и нагрузками. Если же превышается барьер 2 800, то силовой агрегат автоматически начинает потреблять бензин. В какую сумму обойдутся все эти доработки, компания предпочитает умалчивать.