В России уже в апреле должны стартовать продажи рестайлинговой версии седана Toyota Camry 2021-го года. Уже известны цены, а поклонники модели имеют возможность оформить на нее предварительный заказ. После обновления стоимость авто несколько выросла, и минимальный ценник теперь составляет 1 миллион 846 тысяч рублей. Топовая комплектация оценивается на 1 миллион 36 тысяч рублей дороже.
Дизайнеры изменили оформление передней части кузова, в частности радиаторная решетка визуально объединена с бампером, что делает ее со стороны более широкой, чем в реальности. Изменений задней части кузова не произошло. Теперь Toyota Camry не имеет колесных дисков меньше 17 дюймов, а доступная палитра цветов расширилась на два оттенка за счет красного и синего.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Главным изменением необходимо признать появление версии GR Sport, призванной стать заменой для исполнения S-Edition. Для такого авто предусматривается наличие контрастной крыши черного цвета, иным наполнением задних фар, обновленным кузовным обвесом и иными колесными дисками.
Изменения в салоне
Интерьер текущей версии Toyota Camry спутать с рестайлинговым седаном будет невозможно. Если сегодня дисплей мультимедиа встроен в центральную консоль под воздуховодами, то на версии 2021-го года мультимедиа установлен сверху передней панели.
В базовых версиях диагональ экрана составляет 7 дюймов, увеличиваясь в дорогостоящих комплектациях на 2 дюйма. Даже в топовом исполнении модель сохранит аналоговую приборную панель, в то время в других странах она переведена в цифровой формат.
Более эффективной стала фирменная система безопасности Safety Sense, в частности ее система автоматического торможения теперь способна определять подвижные препятствия (пешеходы, велосипедисты) не только в лобовой проекции, но и движущиеся параллельным курсом. Это позволит снизить риски наезда на них при совершении маневров.
Новые моторы для обновленной Camry
После обновления японские мотористы серьезно пересмотрели набор силовых агрегатов, предлагаемых автомобилю, унифицировав его с кроссовером Toyota RAV4, выпускаемом на том же заводе компании под Санкт-Петербургом.
В первую очередь был использован новый атмосферный мотор M20A-FKS, обладающий объемом 2,0 литра и смешанным впрыском. Несмотря на сохранение мощности в 150 сил для прохождения «по налогам», двигатель предлагает увеличенный до 206Нм крутящий момент. Вместо «автомата» с ним работает вариатор с механической первой передачей. При сохранении максимальной скорости на уровне 210км/ч, седан стал значительно динамичнее, набирая 100км/ч за 9,5 секунд (-1,5 секунды).
Обновили и 2,5 литровый мотор. Двигатель A25A-FKS с комбинированным впрыском и большей степенью сжатия предлагает 200 «лошадей» мощности, что на 19 л.с. мощнее предшественника. Трансмиссия автоматическая с восемью диапазонами. При максимальной скорости на уровне предшествующей версии, седан имеет динамику разгона на уровне 8,7 секунды, превосходя по этому показателю дорестайлинговый образец на 1,2 секунды.
Самые дорогие версии получили 3,5-литровый двигатель, заимствованный без каких-либо изменений от предыдущей версии Camry, и имеющий производительность в 249 лошадиных сил. Он сочетается с современным восьмиступенчатым «автоматом». На американском рынке седан бизнес класса с таким двигателем можно приобрести и в исполнении с полноприводным шасси, но для российского рынка подобный вариант не предусмотрен.
Как уже говорилось выше, начальный ценник Toyota Camry 2021 составляет 1 миллион 846 тысяч рублей. Стоимость самого доступного из седанов с 2,5-литровым двигателем окажется на 271 тысячу рублей дороже, а желающим приобрести Camry GR Sport с мотором на 3,5 литра придется выложить 2 миллиона 669 тысяч рублей. Всего в дилерских центрах модель будет доступна в 11 различных комплектациях.