Компания Тойота на чикагском автосалоне 2013 года после размещения официальных фото и обзоров в Интернете презентовала «в реальности» новое, третье по счету поколение пикапа Тундра. Во всем модельном ряду японского автопроизводителя эта версия считается самой «штатовской». И не зря: разрабатывали ее и выпускают специально для североамериканского рынка.
Среди жителей США Тойота Тундра пользуется несомненным спросом, хотя уровень ее популярности не идет ни в какое сравнение с Ford F-150, абсолютным лидером среди больших пикапов. Если Toyota Tundra в 2012 году было продано 101 621 автомобиль, то Форд Ф-150 – 645 316 машин.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
В результате японский производитель резонно решил добавить внешности новой Тундры модельного ряда 2014 года больше сходства с прямым конкурентом. Обновленная версия пикапа получила измененную радиаторную решетку, новые бампера, подретушированную светотехнику, а также абсолютно новый дизайн интерьера.
Среди всех реализованных изменений особо бросаются в глаза круглые вентиляционные сопла вместо прежних прямоугольных, симметричная центральная консоль, рулевое колесо, приборная панель. При первом же взгляде на ум приходит Ф-150, но производитель всего лишь удовлетворял настойчивые просьбы своих клиентов.
Вариантов кабины у Toyota Tundra по-прежнему три: Regular Cab – одинарная, Double Cab — двойная и CrewMax — двойная большего объема. Для всех имеющихся версий доступны три базовых комплектации, которые уже были раньше – Limited, SR5 и SR, к которым добавились две новых — 1794 Edition и Platinum.
Каждая из них отличается по цене и оснащенности. Название «1794 Edition» использовано по историческим соображениям – в 1974 году в Сан-Антонио было основано ранчо, на базе которого позже открылось производство пикапов Toyota Tundra. Привод у всех версий может быть как полным, так и только задним.