Ferrari 488 GTB

Женевский автосалон 2015 станет дебютной площадкой для нового спортивного купе Ferrari 488 GTB. Подробностями и фото новинки производитель поделился за месяц до начала авто-шоу.

Новый Ferrari 488 GTB представляет собой переработанную версию ранее выпущенного Феррари 458 Италия. Главным отличием от прототипа является турбированный двигатель, пришедший на смену атмосфернику. В модельном ряду Феррари подобная модернизация уже произошла с Калифорнией, турбированная версия которой стала называться California T.

Ferrari 488 GTB экстерьер

Экстерьер и интерьер

Экстерьер нового спорткара очень схож с обликом 458 Italia, тем не менее инженеры частично изменили некоторые элементы кузова. Если присмотреться, можно заметить другие бампера, крылья, крышку багажника и спойлер. Система выпуска заканчивается на двух массивных круглых патрубках, а не на трех, как у дореформенной модели. Задние фонари также изменились, теперь они выполнены по светодиодной технологии. Ferrari 488 GTB салон Отличить 488 GTB от 458 Italia находясь внутри сложнее ввиду более скромных преобразований. Ревизии подверглись вентиляционные дефлекторы и некоторые кнопки, поменявшиеся местами.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:
  • длина - 4 568 мм;
  • ширина -  1 952 мм;
  • высота – 1 213 мм.
Инженеры компании уделили особое внимание техническим характеристикам купе. Развесовка общей массы по задней/передней осям составляет 53,5/46,5 %, а коэффициент лобового сопротивления равен 1,67. Таким образом, Ferrari 488 GTB обладает лучшей аэродинамикой в модельном ряду Ferrari. Передача крутящего момента ко всем 4-м колесам передается от турбированного 3,9-литрового мотора мощностью 670 лошадиных сил при помощи 7-диапазонного "робота" с двумя сцеплениями. Феррари 488 ГТБ До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,0 секунды, до 200 км/ч - за 8,3 секунды, а максимальная скорость доходит до 330 км/ч. Для сравнения, атмосферная Italia проигрывает новинке 0,4 секунды в ускорении до 100 километров в час. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле равен 11,4 л на 100 км пути, а выброс CO2 - 260 грамм на километр. На тестовых испытаниях на круге в Фиорано Ferrari 488 GTB показал результат 1 минуту 23 секунды, превзойдя время Ferrari 458 Speciale и 458 Italia на 0,5 и 2 секунды соответственно.

Комплектации и цены

Сколько будет стоить приближенный к совершенству спорткар и когда его можно будет приобрести пока не известно.
Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Ferrari Portofino

Представители компании Ferrari провели онлайн-показ родстера Ferrari Portofino, названного в честь знаменитого курорта. Модель рассматривается в качестве замены для Ferrari California T и публично предстанет перед общественностью в следующем месяце

Читать полностью »

Ferrari 812 Superfast

В 2017 году модельный ряд Ferrari покинет суперкар F12 Berlinetta. Вместо него эту нишу займет новая модель Ferrari 812 Superfast, официальная презентация которой пройдет на Женевском автосалоне 2017.

Читать полностью »

Mercedes-Benz G500 4×4

Компания Мерседес пополнила модельный ряд Гелендвагенов новой модификацией G500 4×4. Для широкого круга общественности новинка была представлена на мартовском 85-м автосалоне в Женеве 2015.

Читать полностью »

Ferrari GTC4 Lusso

После очередного обновления Ferrari FF, модель сменила свое название на GTC4 Lusso. Официальный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2016 года.

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог автомобилей