Audi A8 D5

Представители компании Audi презентовали в испанской Барселоне новое поколение бизнес-седана Audi A8 D5 2018 года. Планируется, что публично модель дебютирует осенью текущего года во Франкфурте.

Немецкие инженеры продолжают придерживаться традиции узнаваемости бренда, и при внесении определенных изменений в оформление передней и задней части кузова, сохранили профиль практически неизменным.

В основу экстерьера легли решения, реализованные ранее в концепте Audi Prologue. В результате Audi A8 D5 в новом кузове щеголяет массивной радиаторной решеткой покрытой хромом, и зауженной линией фар. Уже в начальной комплектации седан предлагает высокоэффективную матричную оптику, в то время как для задних фар применяются светодиоды на основе органики.

Корма автомобиля отличается сплошной длинной полоской стоп-сигнала и узкими фарами. В целом дизайнеры придали модели более острые формы, делающие облик более спортивным и динамичным.

Значительно более серьезные изменения произошли в салоне Audi A8 D5 2018. Фактически он оказался полностью перекроен. Автомобиль получил полностью новую переднюю панель, оригинальное рулевое колесо и цифровую «приборку». Центральная консоль предусматривает наличие сразу двух экранов, передающих картинку в FullHD качестве.

Практически все органы управления Audi A8 D5 в новом кузове перенесены на сенсорные поверхности, в то время как физических кнопок практически не осталось. Стандартная версия седана пятиместная, но в качестве опции в топовых комплектациях существует возможность замены дивана на пару отдельных кресел повышенной комфортности, что превращает автомобиль в четырехместный.

Среди многочисленных опций производитель предлагает массаж и обогрев ступней ног пассажиров, что впервые реализовано в практике автомобилестроения для машин подобного класса. Доступна функция массажа для правого пассажира заднего ряда, кладущего ноги в специальную нишу расположенного впереди кресла.

Новый Audi A8 D5 2018 предлагает и расширенными мультимедийные возможности. Комплекс MIB 2+ дополняется отдельными планшетами для пассажиров заднего ряда. Установленные в подголовниках, они могут быть легко извлечены и использованы вне пределов автомобиля. Среди передовых опций можно выделить ароматизацию в салоне, проекционный дисплей на лобовом стекле, возможность подзарядки смартфонов без проводов, обогрев подлокотников и другие возможности.

Используемый на авто навигационный комплекс обладает возможностями самообучения, запоминая все происходящие изменения. На самом высоком уровне находится и качество акустической установки, предлагающей наличие 23 динамиков.

Технические характеристики

Для Audi A8 D5 2018 использовано новое шасси MLB Evo, позволившее, несмотря на незначительное увеличение размеров даже снизить массу автомобиля. Длина кузова седана составляет 5172мм при расстоянии между осями в 2996мм. Для версии A8L производитель на 132мм нарастил колесную базу. Передовым можно признать исполнение кузова немецкого авто. Несмотря на существенное увеличение массы, более чем на 280кг, производитель задействовал большое число разнообразных материалов, позволивших вместе с применением передовых технических решений значительно увеличить прочностные показатели. Соответственно увеличился и уровень безопасности в салоне. О масштабах работы говорит тот факт, что только разновидностей алюминиевых сплавов было использовано два десятка. В качестве базового Audi A8 D5 в новом кузове использует 286-лошадный бензиновый мотор на три литра. Аналогичный по объему дизель предлагает уже 340 сил. В более дорогих комплектациях седан оснащается четырехлитровыми двигателями на бензине и дизельном топливе, обладающими производительностью в 460 и 435 «лошадей» соответственно. Топовым выступает 6,0-литровый мотор с отдачей в 585 л.с., заимствованный от премиального кроссовера Bentley Bentayga. Во всех случаях единственной доступной трансмиссией выступает «автомат» с восемью скоростями, передающий момент на полноприводное шасси. Немецкие инженеры предусмотрели для модели наличие системы Mild Hybrid, автоматически отключающей силовой агрегат автомобиля при езде в пробках с целью передвижения накатом. В дальнейшем появятся версии Audi A8 с менее мощными 2,0-литровыми двигателями, а также подзаряжаемый гибрид e-Tron Quattro, обладающий мощной силовой установкой в 449 «лошадей», и способный преодолевать исключительно на электрической энергии до 50 километров дистанции. Уже в базе Audi A8 D5 в новом кузове имеет пневматику в подвеске, причем более дорогие комплектации имеют еще и адаптивное шасси, самостоятельно подстраивающееся под дорожные условия. В таком случае место стабилизаторов занимают небольшие электродвигатели, а на каждое из колес устанавливается собственный планетарный редуктор. Автомобиль в таком случае при помощи камеры сканирует дорожное покрытие и передает данные подвеске, настраивающей параметры работы. В результате езда становится более мягкой, а величина кренов снижается. Вместе с  этим колеса задней оси являются поворотными, и могут изменять свое положение на угол до 5 градусов. В результате значительно более габаритный Audi A8 D5 2018 года для разворота нуждается в таком же пространстве, что и значительно более компактный Audi A4. Новинка стала обладателем огромного количества разнообразных датчиков, камер и сканеров, в том числе лазерных, обеспечивающих искусственный интеллект авто всей необходимой информацией. Предлагается и наличие автопилота, но его применение пока ограничено законодательно, поэтому воспользоваться опцией можно будет не раньше, чем через два года.

Комплектации и цены

Ожидается, что на европейском рынке модель появится в продаже уже нынешней осенью, назван даже минимальный ценник – 90,6 тысячи евро. Цены на версию A8L с удлиненным кузовом будут начинаться с отметки на 3,5 тысячи евро выше. В нашей стране авто появится в ноябре-декабре, при этом стоимость седана для российских покупателей пока не афишируется.

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Audi Q3 2 поколения

Audi Q3 2 поколения

Компания Audi представила новую генерацию своего популярного кроссовера Audi Q3, публичная премьера которого запланирована на октябрь, и состоится в рамках Парижского автосалона 2018. Автомобиль получил новую внешность и технические характеристики,

Читать полностью »
Ауди Ку 8

Audi Q8

Изначально ожидалось, что немецкий производитель представит новый кроссовер в рамках автосалона в Париже (октябрь 2018), однако в итоге модель Audi Q8 2019 была презентована на Brand Summit в Шеньчжене в

Читать полностью »
Audi A1 Sportback 2019

Audi A1 Sportback 2019

Парижский автосалон 2018 года традиционно соберет ведущих мировых производителей. Одной из новинок должен стать компактный Audi A1 Sportback 2019, первый показ которого уже состоялся летом нынешнего года.

Читать полностью »

Audi R8 V10 RWS

Представители компании Audi провели презентацию спортивного купе Audi R8 V10 RWS в рамках Франкфуртского автосалона. Они подчеркнули, что в истории бренда это первый заднеприводный спорткар, предназначенный для эксплуатации на дорогах

Читать полностью »

Audi Aicon Concept

Среди новинок, привезенных компанией Audi во Франкфурт, далеко не последнее место занимает электрокар Audi Aicon Concept, призванный продемонстрировать будущее персонального беспилотного транспорта премиального класса, где автопилот полностью принимает на себя

Читать полностью »

Audi RS4 Avant

Компания Audi на стартовавшем домашнем автосалоне во Франкфурте 2017 продемонстрировала заряженный универсал Audi RS4 Avant 2018 года. Новая генерация модели является четвертой по счету.

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог автомобилей