Audi R8 V10 RWS

Представители компании Audi провели презентацию спортивного купе Audi R8 V10 RWS в рамках Франкфуртского автосалона. Они подчеркнули, что в истории бренда это первый заднеприводный спорткар, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Визуальные отличия новинки заключаются в использовании черной радиаторной решетки и дополнительных накладок на боковых поверхностях и за задними окнами. Кроме того, в качестве опции для Audi R8 V10 RWS предусматривается наличие контрастных кузовных полосок.

Ауди Р8 V10 РВС

В салоне можно увидеть спортивные сиденья с сочетанием обивки из кожи и алькантары. В качестве опции для немецкого авто предусматривается возможность установки ковшеобразных сидений с расширенной боковой поддержкой. С учетом ограниченного тиража Audi R8 V10 RWS, каждый автомобиль получил собственный порядковый номер, о чем свидетельствует табличка.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Audi R8 V10 RWS — салон

Технические характеристики

Изменений технического характера для модели не предусматривается. В частности под капотом устанавливается стандартный 5,2-литровый агрегат производительностью в 540 «лошадей», работающий в паре с роботизированной трансмиссией. Отказ от системы полного привода позволил инженером сэкономить около 50кг веса, доведя массу авто до 1590кг. Для модели в кузове спайдер вес составляет 1680кг. Отказ от полного привода привел к ухудшению динамики разгона на 0,2 секунды. Теперь для купе и спайдера Audi R8 V10 RWS процесс набора скорости 100км/ч занимает 3,7 и 3,6 секунды соответственно. Изменений максимальной скорости, составляющей 320км/ч, не произошло. [caption id="attachment_19109" align="aligncenter" width="450"] Audi R8 V10 RWS - двигатель[/caption] Отказ от полного привода существенно изменил возможности управления автомобилем в условиях скоростного трека. В частности появилась возможность вводить спорткар в управляемый занос. Добиться этого удалось за счет внесения изменений не только в параметры работы ходовой части, но и некоторое изменение развесовки, при которой почти 60% массы авто приходится на заднюю ось.

Комплектации и цены

Любопытно, что внесение изменений в привод автомобиля осуществляется вручную, что потребовало ограничить тираж новинки. Всего на рынок попадет 999 Audi R8 V10 RWS. Немаловажный фактор в пользу новой версии – более доступная цена, сразу на 26 тысяч евро меньше (140 тысяч евро), чем у полноприводного Audi R8 в идентичном исполнении. [caption id="attachment_19112" align="aligncenter" width="450"] Audi R8 V10 RWS 2018[/caption]

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Немецкий производитель Audi раскрыл новый электрический кроссовер Audi Q4 e-Tron, представленный сразу в двух версиях, стандартной и купеобразной Sportback. С учетом использования электрической тяги, решетка радиатора уступила свое место аналогичной

Читать полностью »
Audi Q3 2 поколения

Audi Q3 2 поколения

Компания Audi представила новую генерацию своего популярного кроссовера Audi Q3, публичная премьера которого запланирована на октябрь, и состоится в рамках Парижского автосалона 2018. Автомобиль получил новую внешность и технические характеристики,

Читать полностью »
Ауди Ку 8

Audi Q8

Изначально ожидалось, что немецкий производитель представит новый кроссовер в рамках автосалона в Париже (октябрь 2018), однако в итоге модель Audi Q8 2019 была презентована на Brand Summit в Шеньчжене в

Читать полностью »
Audi A1 Sportback 2019

Audi A1 Sportback 2019

Парижский автосалон 2018 года традиционно соберет ведущих мировых производителей. Одной из новинок должен стать компактный Audi A1 Sportback 2019, первый показ которого уже состоялся летом нынешнего года.

Читать полностью »

Audi Aicon Concept

Среди новинок, привезенных компанией Audi во Франкфурт, далеко не последнее место занимает электрокар Audi Aicon Concept, призванный продемонстрировать будущее персонального беспилотного транспорта премиального класса, где автопилот полностью принимает на себя

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.