Наиболее дорогие автомобильные бренды, вошедшие в ТОП-10 на основании рейтинга всемирно известных производителей, опубликованного консалтинговой компанией Interbrand.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
1. Toyota — 30,28 миллиардов долларов
Знаменитая японская корпорация занимает почетное первое место в десятке автопроизводителей и входит в десятку самых дорогих брендов, соседствуя с Apple, Intel, IBM, Samsung, Google, Microsoft Corporation, General Electric, Coca-Cola и Mc Donalds. В нынешнем году стоимость активов корпорации Toyota выросла на 9%.
2. Mercedes-Benz — 30,098 миллиардов долларов
Немецкий концерн отстает от Toyota всего на одну позицию. И это неудивительно, ведь автомобили Mercedes-Benz популярны во всех развитых странах, особенно в Китае. За прошедший год стоимость активов «Мерса» увеличилась на 10%.
3. BMW — 29,052 миллиардов долларов
Продукция немецкого производителя Bayerische Motoren Werke составляет конкуренцию элитным авто от Mercedes-Benz. Однако если учесть значительный рост капитализации BMW, увеличившейся за один год на целых 18%, вполне возможно, что скоро «Баварские Моторы» поднимутся в рейтинге еще на одну позицию.
4. Honda — 17,280 миллиардов долларов
Мировой производитель легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков отстает от первых лидеров не случайно. Компания Honda не может похвастаться ростом активов за прошедший год, поскольку их стоимость понизилась на 11%. В дальнейшем Honda наверняка наверстает потери и займет более престижные позиции.
5. VW — 9,252 миллиардов долларов
Автопроизводитель Volkswagen конкурирует с Toyota, несмотря на это знаменитый немецкий бренд оценивается на порядок дешевле. И хотя стоимость концерна, расположенного в немецком городе Вольфсбург, поднялась на 18%, он занял лишь 39-ю позицию в рейтинге брендов, расположившись по соседству с Gucci и Sony.
6. Ford — 7,958 миллиардов долларов
Стоимость активов американской автомобилестроительной компании Ford увеличилась на 6%. Однако один из лидирующих производителей авто занимает в настоящее время 45-ю позицию в рейтинге Interbrand.
7. Hyundai — 7,473 миллиардов долларов
Южнокорейская компания Hyundai уступает Ford порядка 500 миллионов долларов, при этом производители существенно отстают друг от друга в рейтинге. Автоконцерну из Южной Кореи пока не хватило места в ТОП-50, Hyundai в рейтинге Interbrand располагается на 53-й позиции.
Стоит отметить, что корейцы довольно быстро сумели подняться к средним позициям рейтинга (стоимость активов Hyundai увеличилась на 24% всего за один год). Поэтому Hyundai быстро опережает конкурентов и добивается достойных позиций. Скорее всего, на 53-м месте корейцы надолго не задержатся.
8. Audi — 7,196 миллиардов долларов
Автомобили немецкой марки Audi уже давно конкурируют с Bayerische Motoren Werke и Mercedes-Benz. Однако Audi отстает от лидеров. И хотя стоимость бренда возросла на 17%, до позиций BMW концерну Audi еще далеко.
9. Porsche — 5,149 миллиардов долларов
По престижности легковые автомобили Porsche превосходят не только Mercedes-Benz, но и BMW. Рост стоимости бренда за год составил 12%, однако в рейтинге брендов немецкая компания, названная в честь Фердинанда Порше, заняла 72-е место.
10. Nissan — 4,969 миллиардов долларов
Японский производитель занимает 73-ю позицию в ТОП-100 и 10-е место в рейтинге автомобильных брендов. При этом авто марки Nissan находятся на 3-м месте среди японских производителей легковых машин. Стоимость бренда Nissan за год возросла на 30%. Если Nissan будет интенсивно прибавлять в стоимости и дальше, то скоро он опередит своего легендарного соседа — Porsche.