ТагАЗ С190

Известно, что самое подходящее транспортное средство для российских дорог – внедорожник. Во всяком случае российские автолюбители это изобретение оценили давно за его высокую приспособленность к любым дорогам и даже к полному отсутствию какой-либо дороги. Однако купить такое транспортное средство по карману не каждому россиянину, поскольку цены импортных автомобилей этого класса низкими не назовешь.

В конце 2011 года с появлением TAGAZ С190 это положение на отечественном рынке изменилось в лучшую сторону. Таганрогский автозавод сумел совместить приемлемую цену своей новой машины с высокой проходимостью, оптимальным расходом топлива и комфортом.

Экстерьер и интерьер

По внешнему виду внедорожник ТагАЗ С 190 мало чем отличается от китайского JAC Rein, что нетрудно заметить на фото. Есть сходство и с внедорожниками Toyota Land Cruiser 120 и Prado 150. Габариты таганрогского вездехода достаточно приличные – 4,5?1,73?1,88 м, так что он хорошо заметен издалека. Прочный кузов имеет респектабельный вид. Рейлинги на крыше позволяют возить громоздкий багаж. TAGAZ C190: салон Салон TAGAZ С 190 весьма просторный и обеспечивает отличный обзор. Рядом с табло часов располагаются клавиши кондиционера и магнитолы. Трехцветная подсветка приборной панели улучшает восприятие информации и не позволяет путать показания приборов. Руль регулируется по высоте и оснащен подушкой безопасности. Ручная регулировка сидения водителя позволяет подогнать его под любые размеры тела. На заднем сиденье с комфортом размещаются три человека. Багажное отделение имеет объем около 780 л. Под ним размещается отделение для инструмента и принадлежностей. Запасное колесо прикреплено к днищу багажного отделения.

Технические характеристики

Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2350 см?и мощностью 136 л. с. разгоняет ТагАЗ С 190 до 100 км/час всего за 16 секунд. Предел скорости машины 170 км/час, что, безусловно, не рекорд. Однако для недорогого внедорожника такие технические характеристики вполне приличны. Коробка передач пятиступенчатая. В смешанном цикле мотор расходует 10–11 л топлива на 100 км, поэтому экономичным его нельзя назвать. Однако потребляет он более дешевый 92-й бензин, что дает определенную экономию. TAGAZ C190: вид сзади Как и положено внедорожнику, автомобиль полноприводной, причем задние колеса при буксовании передних подключаются автоматически. Хорошо отрегулированная подвеска обеспечивает плавный ход, а надежные дисковые тормоза – безопасность движения. Хорошую проходимость обеспечивает клиренс 21 см.

Комплектации и цены

Комплектация у TAGAZ С190 только базовая. Но она включает: усилитель рулевого управления, регулируемое водительское сиденье, кондиционер, DVD-проигрыватель и аудиосистему, электростеклоподъемники, обитый кожей салон, центральный замок и датчик света. Безопасность движения повышают системы ABS и EBD, парктроник на внутреннем зеркале и две подушки безопасности. И все это вместе стоит 699 000 рублей, что для такого оснащения весьма неплохо. Автомобиль отличается неплохими ходовыми качествами, устойчив на поворотах и хорошо держит дорогу. Комфорт в салоне обеспечивается независимо от погоды и времени года. В такой машине водитель чувствует себя уверенно в любой дорожной обстановке.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

TagAZ C10

В 1998 году о расположенном в Таганроге автозаводе ТагАЗ заговорили с новой силой. Став партнером автоконцерна из Китая Jianghuai Automobile, ТагАЗ наладил производство, в первую очередь, китайских, а также корейских

Читать полностью »

TagAZ Tager

Серийный выпуск внедорожников Tager (ТагАЗ) был налажен в 2008 году. Годом раньше руководство Таганрогского автомобильного завода полностью выкупило права на производство джипа у корейского автоконцерна SsangYong.

Читать полностью »

TagAZ Aquila

Прошлой весной ТагАз официально заявил о старте продаж очередной новинки TagAZ Aquila. Автомобиль выдержан в дерзком спортивном стиле и представляет собой четырехдверное купе. По задумке управления Таганрогского автомобильного завода, «Аквелле»

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.