TagAZ C10

В 1998 году о расположенном в Таганроге автозаводе ТагАЗ заговорили с новой силой. Став партнером автоконцерна из Китая Jianghuai Automobile, ТагАЗ наладил производство, в первую очередь, китайских, а также корейских марок автомобилей. Модель ТагАЗ С10 – одна из них, ее прототип аналогичный автомобиль, известный у себя на родине под названием JAC A138 Tojoy.

История этой машины начинается в 2008 году в КНР. У нас в стране она появилась под обликом ТагАЗ С10, но на три года позже. Как выяснилось, это время инженеры Таганрогского автомобильного завода всецело посвятили доработке седана и его адаптации к российским реалиям. Было улучшено качество сварных швов, усилены антикоррозийные меры, добавлена возможность окраски кузова в цвет «металлик».

Экстерьер и интерьер

Облик ТагАЗ С10, пусть и не бросается в глаза, но и не вызывает явного отторжения. Он обладает классической формой, традиционной для автомобилей данной категории. Так как к разработке внешнего вида авто приложили руку итальянские дизайнеры из бюро Pininfarina, то и этот, казалось бы, чистокровный азиат приобрел европейские черты. TagAZ C10: салон Речь идет и о форме кузова, и о нарочитой агрессивности. При этом была полностью сохранена восточная миндалевидная оптика (кстати, на фото смотрится весьма эффектно). Что же касается колесной базы (240 см), то она как раз стандартная, диаметр дисков – 14 дюймов. А вот внутренняя отделка ТагАЗ С10 могла бы быть и побогаче. Трудно не заметить дешевую пластиковую торпеду, четырехспицевое рулевое колесо, ниши странного назначения. Спасают общее впечатление хромированная окантовка и серебристая отделка функциональных компонентов панели управления. В настоящий момент ТагАЗ предлагает всего две модификации С10 (МТ-1 – базовая, МТ-2 – расширенная):
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • подъемники стекол с электроприводом (передние);
  • аудиосистема с двумя USB разъемами и парой аудиоколонок;
  • кондиционер;
  • полный электропакет (комплектация МТ-2);
  • сигнализация (МТ-2);
  • парктроник (МТ-2);
  • ABS (МТ-2);
  • EBD (МТ-2);
  • безопасность водительского места обеспечивает одна единственная подушка (МТ-2).
TagAZ C10: экстерьер

Технические характеристики

  • бензиновый двигатель (4 цилиндра), рабочий объем которого составляет 1,3 литров, а мощность – 93 л.с. (производится по лицензии Mitsubishi);
  • система дисковых тормозов (передние колеса);
  • система барабанных тормозов (задние колеса);
  • МКПП (5 ступеней);
  • подвеска MacMichael (спереди);
  • подвеска по типу двухрычажной системы (сзади).
Несмотря на приемлемые технические характеристики, ТагАЗ С10 не отличается проворностью и динамичностью. Судите сами, чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час, седану требуется более 16 секунд.

Комплектации и цены

Управляемость автомобиля также оставляет желать лучшего, однако ТагАЗ С10 все-таки достоин снисхождения. Его цена – 370 000 руб. (комплектация МТ-1). Более богатая сборка обойдется на сорок пять тысяч рублей дороже. Подытоживая данный обзор, хочется отметить, что автомобиль полностью соответствует своей цене. ТагАЗ вынужден был экономить буквально на всем: от отделочных материалов салона до устройства тормозной системы.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

ТагАЗ С190

Известно, что самое подходящее транспортное средство для российских дорог – внедорожник. Во всяком случае российские автолюбители это изобретение оценили давно за его высокую приспособленность к любым дорогам и даже к

Читать полностью »

TagAZ Tager

Серийный выпуск внедорожников Tager (ТагАЗ) был налажен в 2008 году. Годом раньше руководство Таганрогского автомобильного завода полностью выкупило права на производство джипа у корейского автоконцерна SsangYong.

Читать полностью »

TagAZ Aquila

Прошлой весной ТагАз официально заявил о старте продаж очередной новинки TagAZ Aquila. Автомобиль выдержан в дерзком спортивном стиле и представляет собой четырехдверное купе. По задумке управления Таганрогского автомобильного завода, «Аквелле»

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.