TagAZ Aquila

Прошлой весной ТагАз официально заявил о старте продаж очередной новинки TagAZ Aquila. Автомобиль выдержан в дерзком спортивном стиле и представляет собой четырехдверное купе. По задумке управления Таганрогского автомобильного завода, «Аквелле» уготовано место в совершенно новой и для ТагАЗ, и для бюджетного сектора автомобильного рынка России нише.

Первая информация о предстоящем релизе TagAZ Aquila появилась в прессе еще год назад. Завод вынужден был отреагировать на просочившиеся в массы фото, обзор и технические характеристики будущей «Аквеллы». Прототипом TagAZ Aquila стал некий образец под индексом PS511, который уже не раз сравнили с нумерацией «Порше».

Изначально дата начала продаж Aquila была запланирована на 2012 год. Но, увы, честолюбивым планам ТагАЗ не суждено было сбыться. На витринах автосалонов «Аквелла» появилась лишь в 2013 году. По расчетам экономистов TagAZ, в течение 12 месяцев будет продано порядка двух тысяч автомобилей.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

TagAZ Aquila: вид сбоку

Экстерьер и интерьер

Что же касается облика нового спорткара, то он имеет множество общих черт с купе и «Ламборджини», и «Порше», и даже «Бугатти». Ценители данного класса автомобилей, наверняка, заметят уже ставшие им хорошо знакомыми изгибы линий, плавные формы и контуры. Однако не стоит думать, что внешность «Аквеллы» полностью скопирована. TagAZ Aquila не лишен собственной индивидуальности, что не может не понравиться российским покупателям, даже несмотря на излишне поднятое место крепления номеров. Этот недостаток с лихвой компенсирует отличная оптика и элегантный бампер. ТагАЗ Аквила Особого внимания заслуживает боковая часть кузова «Аквеллы». Это и «выштамповки», которые сливаются с крыльями, необычный разрез дверей, фактурные пороги. Последние, кстати, помимо эстетической функции, отвечают еще и за аэродинамику купе. Касаемо интерьера, то, если быть до конца объективными, он смотрится намного беднее внешнего антуража TagAZ Aquila. Речь идет и о визуально выделяющихся клепках из пластика, о дешевом материале, из которого изготовлена панель и выполнена обивка салона. Взгляните на фото, подобные нюансы, без преувеличения, бросаются в глаза. TagAZ Aquila: салон Правда, внутри «Аквеллы», на самом деле, все не так уж и плохо. Дизайнеры постарались на славу, оформляя вентиляционные отверстия, сидения и задний диван, обтянутые натуральной кожей. На диване, к слову, с трудом поместятся три человека.

Технические характеристики

Комплектация и технические характеристики новинки на сегодняшний день не могут похвастать разнообразием модификаций:
  • четырехцилиндровый двигатель, общий объем которого составляет всего 1,6 литров, а заявленная мощность – 107 л. с. (страна производства – Китай);
  • пятиступенчатая МКПП;
  • дисковые тормоза;
  • ABS;
  • система гидроусиления руля;
  • 1 подушка безопасности (водительское сидение);
  • легкосплавные диски диаметром 18”;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • электропривод зеркал (задний вид);
  • кондиционер;
  • сигнализация;
  • DVD-проигрыватель.
Как видите, TagAZ практически не предоставил выбора российским покупателям. Им доступна фактически одна единственная комплектация, но, с весьма серьезным оснащением. TagAZ Aquila: экстерьер Из минусов можно выделить слабый, но, как утверждает производитель, экономичный двигатель, а также низкий уровень безопасности.

Комплектации и цены

Стоимость спорткара из Таганрога в базовой комплектации составит 415 000 р. Но и тут не обошлось без казусов. Производитель гарантирует указанную им цену лишь при условии самовывоза с территории ТагАЗ. А вот в автосалонах «Аквелла» будет стоить уже несколько дороже.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

ТагАЗ С190

Известно, что самое подходящее транспортное средство для российских дорог – внедорожник. Во всяком случае российские автолюбители это изобретение оценили давно за его высокую приспособленность к любым дорогам и даже к

Читать полностью »

TagAZ C10

В 1998 году о расположенном в Таганроге автозаводе ТагАЗ заговорили с новой силой. Став партнером автоконцерна из Китая Jianghuai Automobile, ТагАЗ наладил производство, в первую очередь, китайских, а также корейских

Читать полностью »

TagAZ Tager

Серийный выпуск внедорожников Tager (ТагАЗ) был налажен в 2008 году. Годом раньше руководство Таганрогского автомобильного завода полностью выкупило права на производство джипа у корейского автоконцерна SsangYong.

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.