Некоторое время назад появилась информация о возвращении на автомобильный рынок марки Maybach, правда в виде максимально оснащенных комплектаций автомобилей Mercedes-Benz. Первой такой машиной стал роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class W222, представленный сразу на двух мотор-шоу — автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 и Гуанчжоу.
Экстерьер нового Майбаха практически полностью повторяет внешность Мерседес S-класса в кузове W222, за исключением расширенной радиаторной решетки, перенесенных на заднюю стойку треугольных окошек, литья другого дизайна, а также шильдиков на капоте и крышке заднего багажника.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Удивительно, но показатель лобового сопротивления седана демонстрирует результат, близкий к обтекаемому кузову спортивного купе, например, такого как БМВ i8.
В угоду большего свободного пространства для задних пассажиров, длина кузова была увеличена на 200 мм и теперь составляет 5454 мм при величине колесной базы 3 365 мм.
В салоне Майбах S-класса основная работа была проведена в задней части, в то время, как убранство интерьера водительского места и переднего пассажира осталось практически таким же.
При взгляде на оформление салона, не остается никаких сомнений, что новый Mercedes-Maybach S-Class создавался именно для задних пассажиров. Взамен добротных Мерседесовских сидений установлены роскошные кресла с массой регулировок, памятью положений и массажем.
Расположившись на заднем кресле, VIP-персона может воспользоваться удобным раскладным столиком, выставить нужную температуру воздуха, включить индивидуальный экран мультимедиа-системы и даже запустить ионизатор с функцией распыления туалетной воды. Продолжает список оснащения мини-бар с фужерами из серебра на две персоны, доступные, в качестве опции.
Уровень шумоизоляции салона Мерседес-Майбах S-класс, по заявлению компании, является лучшим среди всех когда-либо созданных седанов в мире.
На рынок будет выведено две модификации седана:
- Mercedes-Maybach S500 (с битурбированным 445-сильным V8 рабочим объемом 4,7 литра и крутящим моментом 700Нм, трансмиссия — 7-диапазонная АКПП)
- Mercedes-Maybach S600 (с V-образным 12-цилиндровым twin-turbo рабочим объемом 6 литров, мощностью 530 л.с., крутящим моментом 830 Нм, трансмиссия — также автомат, но 9-ступенчатый)
Тяга в обеих версиях распределяется только на заднюю ось, а их динамические характеристики одинаковы: и S500, и S600 набирают первую сотню за 5 секунд при максимальной скорости 250 км/ч.
Стоит отметить, что к выпуску готовятся две другие модификации Мерседес-Майбах: полноприводный S500 4MATIC и удлиненный Pullman.
На российском рынке Мерседес-Майбах S500 обойдется владельцу в 6 млн 600 тысяч рублей, а топовый S600 — в 10 миллионов рублей.