Mercedes-AMG Project One

Компания Mercedes привезла в немецкий Франкфурт гиперкар Mercedes-AMG Project One, призванный отметить полувековой юбилей заводского ателье. Новинка, созданная для использования на дорогах общего пользования, отличается активным использованием технологий от Formula 1.

Архитектурно Mercedes-AMG Project One имеет значительную степень родства со спортивным LMP1, участвующим в кольцевых гонках. В результате автомобиль имеет максимально заниженный силуэт с большой шириной кузова и максимально развитыми аэродинамическими поверхностями. Кроме того, двери спортивного автомобиля поднимаются вверх.

Mercedes-AMG с двигателем болида

Колесные арки полностью скрывают колеса, а вентиляционные отверстия в крыльях сделаны закрываемыми. Двигатель для большего визуального эффекта располагается под прозрачным кожухом, а воздуховод охлаждения располагается на крыше машины. Задний спойлер Mercedes-AMG Project One выполнен в выдвижном исполнении, а единственный патрубок выхлопной системы отличается большим диаметром.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Среди других особенностей модели необходимо выделить переход на передовую светотехнику, а также использование необычной раскраски кузова, характерной в первую очередь для болидов «королевских гонок».

Мерседес-АМГ Проект Один

В салоне все направлено на максимальное облегчение автомобиля. Например, ковшеобразные спортивные сиденья не имеют регулировок, а настройка удобного положения водителя обеспечивается передвижением рулевого колеса и педалей. Руль не просто спортивный, а гоночный, предлагающий массу кнопок для управления различными системами.

Mercedes-AMG Project One — салон

Всю необходимую информацию водитель Mercedes-AMG Project One получает от двух 10-дюймовых дисплеев с изображением высокой четкости. Кроме того, отдельный дисплей предусмотрен для вывода на него изображения с камеры заднего вида, но можно его задействовать и для получения других данных. В целом облик внутреннего пространства соответствует стилистически экстерьеру спортивной модели.

Mercedes-AMG Project One — интерьер

Технические характеристики

Должным образом вложились разработчики и в технические характеристики созданного автомобиля. Новый Mercedes-AMG Project One обладает гибридной силовой установкой, представляющей собой сочетание бензинового мотора с четырьмя электродвигателями. Электродвигатели распределяются следующим образом: по одному 163-сильному мотору установлено на каждый из осей, а на коленвалах двигателя и турбокомпрессора находятся агрегаты с отдачей 163 и 122 «лошади» соответственно. Бензиновый двигатель обладает объемом цилиндров в 1,6 литра и специально для автомобиля прошел доработку с изменением ряда показателей.  Трансмиссия для спортивного авто предполагается роботизированная с восемью рабочими диапазонами. Сложная система распределения момента от многочисленных двигателей дополняется на Mercedes-AMG Project One двойной системой рекуперации, позволяющей накапливать заряд электроэнергии не только на торможениях, но и при подключении к работе турбины. [caption id="attachment_19097" align="aligncenter" width="450"] Мерседес-АМГ Проект Один 2017[/caption] Общая мощность немецкого автомобиля оценивается в 1000 «лошадей», что значительно меньше, чем изначально предсказывали независимые эксперты и представители прессы. При использовании исключительно электроэнергии автомобиль способен преодолевать не больше 25 километров дистанции.  Запас надежности бензинового мотора увеличен на фоне его классической гоночной версии в 12,5 раз и доведен до 50 тысяч километров. При старте с места уже через шесть секунд Mercedes-AMG Project One набирает скорость в 200км/ч. Для сравнения Bugatti Chiron при двигателе в 1,5 раза мощнее имеет динамику разгона на уровне 6,5 секунд. С какой скоростью гиперкар разменивает первую сотню, не сообщается, но можно предположить, что это около 2,5 секунд. Предельная скорость немецкого авто составляет 350км/ч, но добиться максимальной динамики можно только при условии полностью заряженных аккумуляторов. [caption id="attachment_19099" align="aligncenter" width="450"] Mercedes Project One от AMG[/caption] С учетом активного использования в конструкции карбона, вес автомобиля не превышает 1300кг. Подвеска построена на принципах гоночных авто с активным применением алюминия. Карбон-керамические тормоза позволяют справляться с самыми серьезными нагрузками на трассе. Систему стабилизации при желании всегда можно принудительно отключить.

Комплектации и цены

Привезенный в Германию Mercedes-AMG Project One пока имеет статус предсерийной машины. В серии автомобиль окажется только в 2019-м году, но при этом серьезных изменений на фоне текущей версии не предусматривается. Общий объем выпуска будет ограничен 275 образцами со стоимостью отдельного автомобиля в 2,7 миллиона евро и больше в зависимости от уровня оснащения. В то же время, предварительные продажи были открыты заранее, и на сегодня все до единого Mercedes-AMG Project One уже распределены между покупателями. [caption id="attachment_19103" align="aligncenter" width="450"] Mercedes-AMG Project One 2017[/caption] В Mercedes уверяют, что серийная версия авто просто не будет иметь конкурентов в своем классе, фактически выступая его единственным представителем. Сейчас инженеры активно тестируют модель, чтобы спортивные технологии максимально эффективно работали в повседневных условиях эксплуатации. С учетом предназначения Mercedes-AMG Project One для общих дорог, разработчики предусмотрели для него полноценный мультимедиа, климатическую установку, подушки безопасности и другие стандартные опции.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Mercedes EQS

Mercedes EQS – премиальный лифтбек на электрической тяге

Компания Mercedes представила новый лифтбек Mercedes EQS, ставший первым электромобилем бренда, созданным на платформе MEA. С целью максимально разделить между собой EQS и S-Class, для новинки немецкие инженеры использовали кузов

Читать полностью »
Mercedes C-Class 2021 в кузове W206

Mercedes C-Class 2021 в кузове W206

Еще в конце февраля компания Mercedes провела презентацию новой генерации Mercedes C-Class. Продажи модели должны стартовать в июле, и Россия будет одной из стран, в которую автомобиль привезут в первую

Читать полностью »

Mercedes S560e

Одной из новинок Франкфуртского автосалона 2017 стал гибрид премиального седана Mercedes S560e, ставший заменой для дорестайлингового S500e.

Читать полностью »

Mercedes EQA Concept

На Франкфуртском автосалоне 2017 компанией Mercedes был презентован концепт электрического хэтчбека EQA Concept, созданного в рамках инновационного дизайнерского направления Sensual Purity.

Читать полностью »

Brabus 900

Специалисты ателье Brabus представили во Франкфурте свой новый внедорожник Brabus 900, созданный на основе топового Mercedes-AMG G65. Тюнеры существенно доработали базовую модель, как в плане внешности, так и технического оснащения.

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.