Еще в конце февраля компания Mercedes провела презентацию новой генерации Mercedes C-Class. Продажи модели должны стартовать в июле, и Россия будет одной из стран, в которую автомобиль привезут в первую очередь. Сегодня уже можно оформить заказ на авто с минимальным ценником в 3 миллиона 590 тысяч рублей.
Новинка, получившая кузов с индексом W206 представлена сразу в вариантах седана и универсала. Несмотря на внушительные внешние изменения, модель сохранила узнаваемый облик. Иная светотехника и решетка радиатора выполнена в стиле более габаритных моделей E- и S-Class.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Существенных изменений профиль седана не получил, как и раньше, обладая удлиненным капотом и максимально коротким багажником. Соответственно поклонникам нынешнего Mercedes C-Class новинка должна понравиться.
Передовой дизайн в интерьере
Если над чем кардинально и поработали дизайнеры Mercedes, так это над оформлением салона. До недавнего времени C-Class оставался одной из немногих моделей, не получивших фирменного оформления с единой панелью приборного щитка и мультимедиа. Не получит его седан и после смены поколения. Вместо этого в Mercedes решили воспроизвести оформление S-Class, что сразу выделяет автомобиль на фоне основных конкурентов.
Уже в базе цифровая «приборка» имеет размер 10,25 дюйма, а в более дорогостоящих комплектациях она увеличивается до 12,3 дюйма с дополнительным проекционным дисплеем на лобовом стекле. Дисплей мультимедийного комплекса, занимающий большую часть центральной консоли, обладает размером 9,5 или 11,9 дюйма с вертикальной ориентацией экрана. Для удобства водителя он расположен под небольшим углом в его сторону. Над ним располагаются дефлекторы обдува, имеющие овальную форму.
Автомобиль получил оригинальный руль с двойными спицами и совершенно новое оформление дверных карт. За доплату передние кресла могут иметь функцию массажу, а климат-контроль четыре рабочих зоны. За счет увеличения колесной базы в салоне стало несколько просторней, например, в ногах у пассажиров заднего ряда появился дополнительно 21мм свободного пространства. Прирост пространства наблюдается также в зоне плеч и головы пассажиров.
Технические характеристики на высоте
Построен новый Mercedes C-Class W206 на укороченной платформе MRA, заимствованной у S-Class, но с уменьшенной долей алюминия с целью снижения ее стоимости. Задняя подвеска многорычажная, в то время как для передней подвески инженеры использовали классическую схему с двумя рычагами.
Пневматической подвески у автомобиля не будет, зато самые оснащенные комплектации можно будет получить с полноуправляемым шасси, что ранее для «цешек» не предусматривалось. За счет разворота задней пары колес на угол в 2,5 градуса радиус разворота удалось сократить на 0,43 метра. Плюс к этому возможность заказа подвески с более жесткими спортивными настройками и адаптивных амортизаторов, подстраивающихся под дорожные условия.
Есть у полноуправляемого шасси и другие преимущества, например, на скоростях более 60км/ч поворот задних колес осуществляется в ту же сторону, что и у передних, добавляя устойчивости при маневрировании. Кроме того, за счет новой рулевой рейки при вращении руля от упора до упора требуется сделать всего 2,1 оборота (0,2 оборота от стандартных версий).
Чтобы сохранить дистанцию с A-Class, инженерам пришлось пойти на увеличение габаритов модели. Длина кузова теперь составляет 4751мм, а расстояние между осями возросло до 2865мм (+25мм). Багажник сохранил 455 литров текущего поколения, а у универсалов стал несколько больше, и теперь достигает 490 литров. Для последнего при сложенных креслах второго ряда объем пространства под размещение багажа возрастает до внушительных 1510 литров.
Традиционно на выбор покупателям предложат широкий набор силовых агрегатов, включая две гибридные версии. Двигатели на C-Class отныне только с четырьмя цилиндрами и технологией «мягкого гибрида», за которую отвечает 20-сильный стартер-генератор. Любопытно, что двигатели V6 немецкий производитель не планирует использовать и для самых мощных AMG-версий.
Не будет больше и механической КПП, безальтернативным станет современный «автомат» 9G-Tronic с девятью диапазонами. Из полноприводных останутся только версии C200 и C300. Первая заявлена и для российского рынка вместе с более доступным по цене С180.
Базовым является турбированный 1,5-литровый мотор, существующий в двух вариациях мощности на 170 и 204 лошадиные силы. Бензиновый 2,0-литровый мотор (используется на C300) имеет отдачу в 258 «лошадей», а аналогичный по объему дизель также представлен в двух исполнениях на 200 и 265 л.с. соответственно.
Европейцам предложат и два «гибрида» с бензин-электрической и дизель-электрической силовой установкой. Детальные характеристики в компании Mercedes обещают раскрыть несколько позже, но известно, что электрическая часть в обоих случаях представлена 129-сильным электромотором. Емкость аккумуляторных батарей повышена до 25,4кВтч. Запас хода в режиме электромобиля пока не называется, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 140км/ч.
Среди интересных опций нового C-Class возможность заказа матричных фар с функцией «рисования» подсказок на дороге (для России недоступна) и интеграцией с системами «умный дом» автовладельцев.
Для мультимедиа предусмотрен дактилоскопический датчик и возможность обновления через интернет. Все это дополняется многочисленными электронными системами безопасности, например, система удержания в полосе сохраняет работоспособность на скоростях до 210км/ч.
В Россию автомобили будут ввозить из Германии в двух версиях. За Mercedes C180 заплатить потребуется не меньше 3 миллионов 590 тысяч рублей, а полноприводный Mercedes C200 обойдется на 540 тысяч рублей дороже. Для обеих версий можно будет выбрать комплектацию Sport с AMG-обвесом.