McLaren Artura — массовый гибрид от легендарного бренда

McLaren Artura

Британский производитель спортивных суперкаров компания McLaren представила в феврале текущего года гибридный суперкар Artura, ставший первым массовым автомобилем подобного класса в истории бренда. Известно, что работы над проектом велись в течение четырех лет.

Инженерам удалось создать максимально обтекаемый автомобиль, имеющий массу воздухозаборников различных форм и размеров, обеспечивающих охлаждение силовой установки.

McLaren Artura 2021-2022

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Агрессивности внешнему виду добавляет фактурность боковых поверхностей, удлиненные, каплевидные передние фары, визуально сочетаемые с вырезами в бампере и массивные воздухозаборники в перед задними крыльями. Стильно выглядит и задняя часть кузова суперкара со сложной фактурой и оригинальным размещением патрубков выхлопной системы.

Для кузова можно будет выбирать не только 31 вариант цвета, но и персонально подбирать элементы кузовного обвеса из карбона. Колесные диски можно будет выбирать размером 19 и 20 дюймов, причем на зедней оси резина традиционно имеет большую ширину (295мм против 235мм).

«Функциональная драгоценность» в салоне

Именно таким эпитетом охарактеризовали разработчики дизайн интерьера McLaren Artura. Облик получился стильный и одновременно комфортный. В базе сиденья получили электроприводы настроек и подогрев, а при желании их можно заменить на спортивные «ковши». В компании отмечают, что за рулем будет комфортно даже крупному мужчине с ростом в 190 сантиметров.

McLaren Artura - салон

Экран мультимедиа MIS II с вертикальной ориентацией 8-дюймового дисплея развернут в сторону водителя, поддерживает работу с мобильными устройствами и сервис голосового управления. В числе прочего на экран может выводиться телеметрия параметров движения.

Приборная панель цифровая, причем ее положение изменяется вместе с настройками рулевого колеса, обеспечивая удобство обзора в любой ситуации.

Передовые технологии

При создании суперкара британские инженеры использовали новую платформу MCLA, что вместе с другими решениями позволило удержать массу автомобиля в пределах 1,5 тонн. Достаточно сказать, что вес карбонового монокока не превышает 82 килограмм. При длине кузова в 4539мм размер колесной базы составляет 2640мм.

В основе силовой установки лежит битурбированный агрегат объемом 3,0 литра, масса которого составляет всего 160кг. Добиться этого удалось за счет изготовления корпуса из алюминия. Мощность двигателя составляет 585 «лошадей» при 584Нм пикового момента. В помощь к нему отряжен 95-сильный электромотор, встроенный в роботизированную трансмиссию SSG с восемью диапазонами. Передача крутящего момента предусматривается только на заднюю пару колес, имеющую электронное управление дифференциалом.

McLaren Artura - экстерьер

Емкости аккумуляторных батарей достаточно, чтобы в режиме электромобиля преодолевать до 30 километров дистанции, но в этом случае разогнать спорткар быстрее 130км/ч не получится. Режим быстрой подзарядки отсутствует, поэтому на восстановление 80% заряда АКБ с использованием специального кабеля придется затратить около 2,5 часов.

Электроника предусматривает наличие четырех рабочих режимов, включая спортивный и трековый. Еще три варианта работы существует для системы стабилизации, в том числе возможность ее полного отключения.

Макларен Артура

Максимальная скорость британского авто составляет 330км/ч, а разгон до «первой сотни» на спидометре занимает всего 3 секунды. Для набора скорости 200км/ч и 300км/ч McLaren Artura потребуется 8,3 и 21,5 секунды соответственно.

Рулевое управление с электрогидроусилителем, а задняя подвеска получила оригинальную многорычажную конструкцию со сниженной массой. Стабилизаторы на авто устанавливаются обычные, в то время как адаптивные амортизаторы самостоятельно подстраиваются под дорожные условия во время езды.

Новый McLaren Artura

Для эффективности торможения использованы карбон-керамические диски размером 390мм и с шестью поршнями для передней оси. На задней оси диаметр тормозных дисков уменьшен до 330мм. В результате на скорости 100км/ч автомобиль способен остановиться уже через 9,4 метра. Для скорости 200км/ч тормозной путь возрастает до 38,4 метра.

Ожидается, что поставки стартуют во втором полугодии нынешнего года, но оформить заказ на MaLaren Artura можно уже сегодня. Начальная стоимость купе составляет 225 тысяч долларов или около 16,6 миллиона рублей по текущему курсу. Всего покупатели смогут выбирать между четырьмя вариантами комплектаций.

McLaren Artura на видео

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

McLaren 570S Spider

Франкфуртский автосалон 2017, который по традиции пройдет в сентябре станет площадкой для первой публичной демонстрации модели McLaren 570S  Spider. Одной из главных особенностей открытой версии спорткара является сохранение показателей жесткости

Читать полностью »

McLaren 570GT

Компания McLaren привезет на Женевский автосалон 2016 новую модификацию известного спорткара McLaren 570 с индексом GT. Добавленные буквы расшифровываются как Гран Туризмо, что означает принадлежность новинки к классу автомобилей, предназначенных для повседневного

Читать полностью »

McLaren 675LT Spider

Новый McLaren 675LT Spider представляет собой модификацию McLaren 675LT с открытым верхом. Премьера самого быстрого автомобиля в истории марки без несущей крыши произойдет на мартовском автосалоне в Женеве 2016.

Читать полностью »

McLaren P1 от тюнинг-ателье MSO

Обеспеченные люди очень щепетильно относятся к своей индивидуальности. Особенно это касается имиджевых вещей, таких как премиальный автомобиль или суперкар. Об этом знают и сами автопроизводители, именно поэтому многие из них

Читать полностью »

McLaren 570S

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 модельный ряд МакЛарен пополнился новым спорткупе 570S, который займет место в линейке под более мощными 675LT и 650S.

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.