Mazda 6 III (2014)

Третья Мазда 6 седан модельного ряда 2014 года была официально презентована производителем не на автосалоне в Париже, а на месяц раньше.

А до этого многочисленные скетчи и тизеры новой модели публиковались в больших количествах, формируя единый образ машины.

Экстерьер и интерьер

Дизайн внешнего вида автомобиля выполнен в стиле, актуальном для компании в настоящее время. Он называется «KODO – Soul of Motion» и серийно был обкатан на компактных кроссоверах Mazda CX-5. Как и обещал производитель, новая Mazda 6 обладает весьма привлекательной внешностью, которую удалось максимально приблизить к облику концепта Takeri, послужившего прототипом серийного автомобиля. Mazda 6 (3 поколение): экстерьер По габаритным размерам третья Мазда 6 больше предыдущей модели по всем параметрам: на 110 мм по длине (всего 4 865 мм), на 45 мм по ширине (всего 1 840 мм), на 20 мм по высоте (всего 1 460 мм) и на 105 мм по колесной базе (всего 2 830 мм). Так что водителю и пассажирам стало намного просторнее в салоне. Причем свободное пространство увеличили не только большие габариты, но и сократившийся объем багажника (с 519 до 483 литров). Расширенный багажный проем делает легче погрузку-выгрузку перевозимых вещей. В техническом отношении седан Mazda 6, как и кроссовер СХ-5 заряжена всем технологическим комплексом SkyActiv, в который входят не только мотор и коробка передач, но и шасси, и возросший процент содержания высокопрочных сталей в кузовах, что сделало его на 30% жестче на кручение и при этом более легким. Как утверждает производитель, шасси «шестерки» с задней многорычажной подвеской и с передними стойками типа Макферсон имеют настройку, гарантирующую получение максимального удовольствия от вождения. Mazda 6 (3 поколение): салон Салон также вызывает исключительно положительные эмоции – он смотрится более основательно и солидно, хотя и не настолько эмоционален, как внешний вид. Отделочные материалы стали качественнее и дороже, а при разработке интерьера учтены буквально все нюансы и мелочи. Mazda 6 (3 поколение): интерьер

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов на новую Mazda 6 для российского рынка устанавливается два варианта бензиновых моторов: 150-сильный базовый SKYACTIVE-G 2.0 с 4 цилиндрами и пиковым крутящим моментом 210 Нм и 192-сильный SKYACTIVE-G 2.5 с большей мощностью и крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. на пике. Оба двигателя агрегатируются или с 6-ступенчатой механической трансмиссией, или с 6-диапазонной автоматической КПП. В базовое оснащение также входит система start/stop, а для агрегата объемом 2,5 литра предусмотрена система рекуперации торможения i-ELOOP, которая дает возможность экономить топливо, обеспечивая питание автомобильных систем за счет накапливания энергии. Mazda 6 (3 поколение): вид сзади На Mazda 6 модельного ряда 2013 года для Европы также устанавливается 175-сильный дизель SkyActiv-D объемом 2,2 литра, идущий в тандеме с автоматической трансмиссией. Также для европейцев будет выпускаться версия «шестерки» в кузове универсал - Mazda 6 Station Wagon, которая была продемонстрирована одновременно с седаном.

Комплектации и цены

Старт продаж новой Мазда 6 в России состоялся 1 декабря 2012 года. Вначале российский потребитель мог купить только вариант со 150-сильным двигателем объемом 2,0 литра (210 Нм) в одной их трех комплектаций - Drive, Active и Supreme. Стоимость новой Mazda 6 модельного ряда 2014 года в базовой модификации с механической КПП начинается от 899 тысяч рублей. Она собирается во Владивостоке, на заводе Sollers. За базовую версию предыдущего поколения с 1,8-литровым мотором в 120 лошадиных сил приходилось отдавать 767 тысяч рублей. Новая Мазда 6 третьего поколения с 192-сильным агрегатом объемом 2,5 литра (256 Нм) стала продаваться в конце весны 2013 года. Она доступна исключительно с 6-диапазонной автоматической КПП в комплектации Active по цене 1 074 тысяч рублей. За самый продвинутый в оснащении вариант Supreme придется отдать 1 198 тысячи рублей. С места до скорости 100 км/час Mazda 6 2.5 разгоняется за 7,8 секунды, максимум скорости составляет 223 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле – 6,5 литров на 100 км.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Mazda CX-5 II

Презентация второго поколения компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялась в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016 года. Предшественник автомобиля продержался на рынке 5 лет, которых оказалось слишком мало для воплощения кардинальных изменений новинки.

Читать полностью »

Mazda 6 2017

Среди многочисленных премьер Парижского автосалона 2016 окажется презентация рестайлинговой модели Мазда 6 2017 модельного года.

Читать полностью »

Mazda 3 2017

В середине лета 2016-го японский производитель Mazda представил рестайлинговые седан и хэтчбек Axelа, а осенью того же года, на Парижском автосалоне 2016, покажет аналогичные модели для европейского рынка, известные под именем Mazda

Читать полностью »

Mazda CX-4

Новый компактный кроссовер Mazda CX-4 в модельном ряду японского концерна появился после официальной презентации на автосалоне в Пекине 2016. Прообразом серийной модели стал концептуальный Mazda Koeru, показанный в конце 2015-го во Франкфурте.

Читать полностью »

Mazda CX-9 II

Первое поколение полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 выпускалось с 2006 по 2015 гг.  И вот, на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 японский производитель все таки презентовал преемника модели — новую Мазда СХ-9 второй

Читать полностью »

Mazda RX-Vision Concept

Среди новинок Токийского автосалона 2015 отдельного внимания заслуживает концептуальная Mazda RX-Vision, являющаяся предвестником новых серийных моделей RX-7 и RX-8.

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.