На отечественном рынке автомобилисты могут стать обладателем нового «Лексус ЕС», выпущенного в 2021 году. Официальный дилер реализует несколько моделей автомобилей в ценовом диапазоне: 2 781 600 – 4 943 600 руб. В России предлагается к продаже несколько комплектаций:
- Comfort;
- Executive;
- Premium;
- F Sport;
- Luxury.
У российских автомобилистов есть возможность заказать новый Lexus, укомплектованный несколькими бензиновыми двигателями:
Подпишитесь на наш Telegram-канал
- «четверка» — 2,0 – 2,5 л;
- «шестерка» — 3,5 л.
Все типы двигателей работают совместно с АКПП. Машина выпускается только с передним приводом.
Комплектация моделей
Каждое исполнение автомобиля отличается своей комплектацией.
Comfort
- система безопасности – подушки 10 шт;
- светодиодные фары;
- мультимедиа – экран 8 дюймов, панорама заднего вида;
- климат — контроль – 2 зоны;
- рулевая колонка с электроприводом;
- крыша с люком;
- бесключевое открытие дверей;
- кнопочный старт;
- круиз — контроль;
- диски — 17 дюймов.
Executive
- атмосферный датчик — реагирует на повышение влажности;
- электрический обогрев – лобовое стекло, рулевое колесо;
- вентиляция – передние кресла;
- обивка – натуральная кожа;
- заднее стекло оснащено шторкой, оборудованной электроприводом;
- контроль «невидимой» зоны;
- колеса – 18 дюймов.
Premium
В отличие от других моделей, производители оснастили машину некоторыми дополнительными функциями;
- индикатор поворота – яркая бегущая строка;
- видеокамера – круговая панорама;
- крышка багажника оснащена электроприводом;
- комплексная безопасность – «Lexus Safety System+».
F Sport
Комплектация этой машины напоминает оснащение уровня «Премиум». Автомобиль отличается спортивными сидениями, красивым внутренним декором, бамперами, агрессивного вида, колесными дисками (19 дюймов), имеющими неповторимый дизайн.
Luxury
Среди всех серий Лексуса ЕС, эта модель считается вершиной технологических решений. В комплектацию входит:
- климат-контроль – трехзонный;
- панорамная крыша;
- проекционный экран;
- электропривод;
- подогрев задних сидений;
- аудиосистема;
- сидения – кожаная обивка;
- стекла задних дверей закрыты красивыми шторками;
- медиа система – экран 12,3 дюйма;
- навигатор.
К положительным качествам «Lexus ES» можно отнести просторный салон, максимальные удобства для пассажиров, отличная управляемость, полная шумоизоляция.
К сожалению, автомобиль не может похвастаться большим клиренсом, своей эргономичностью. У модели ES 200 плохая динамика.
Основные технические характеристики
Модель «Лексус ЕС» получила новый кузов «XV70», оснащенный шасси «GA-К», установленное от последней модели «Toyota Camry V70».
Кузов относится к платформе «TNGA» с низко расположенным центром тяжести, двигателем с поперечным расположением.
Чтобы создать жесткую конструкцию, инженеры использовали высокопрочные стальные сплавы. Седан отличается полностью независимой подвеской. Переднюю часть поддерживают стойки «МакФерсон», задняя выполнена в виде многорычажной системы. Надежное торможение осуществляется дисковыми японскими тормозами. Передние оснащены дополнительной вентиляцией.
Габариты
- длина – 4 975 мм;
- ширина – 1 865 мм;
- высота – 1 445 мм;
- колесная база – 2 870 мм;
- клиренс – 150 – 154 мм.
- багажник – 420 л.;
- бак – 60 литров;
- масса – полностью снаряженный автомобиль 1695 – 1725 кг (зависит от используемой спецификации).
Для россиян седьмое поколение доступно с несколькими атмосферными двигателями. АКПП – 6 — 8 скоростей.
Комплектация Лексус ES 200
Базовая модель оборудована четырехцилиндровым двигателем, максимальной мощностью — 150 л. с. (192 Нм), объемом — 2 л. В данной серии, это единственный двигатель, работающий совместно с шестиступенчатой коробкой. На всех остальных моделях установлен восьмискоростной автомат. Сотню седан набирает в течение 12,2 сек. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Другая модель «Lexus ES 250» оснащается четырехцилиндровым двигателем — 2,5 л., мощностью 200 лошадиных сил (243 Нм). До 100 км/ч он разгоняется в течение 9,1 секунды, максимальная скорость– 210 км/час.
Автомобиль ES 350, относящийся к элитным моделям, оборудуется «шестеркой», объемом 3,5 литра, мощностью 249 лошадиных сил (356 Нм). Он разгоняется до ста за 7,9 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч.
В сравнении с соплатформенной Camry, новый «Лексус ЕС 2021», намного чувствительней к состоянию дорожного покрытия. Его подвеска реагирует на самые разные дефекты. Особенно чувствительна она к проездам через большие колдобины, а также крупногабаритные поперечные препятствия.
Японским инженерам удалось создать пятиметровый седан с хорошей управляемостью. Чувствительный руль быстро и точно выполняет все манипуляции водителя. Автомобиль на трассе напоминает летящую стрелу. Он легко входит в поворот даже на больших скоростях.
Подобная динамика отсутствует у «средних», а также базовых моделях, оснащенных четырехцилиндровым двигателем. Эти машины отличаются миролюбивым характером. На этом фоне, Лексус ЕС, имеющий шестицилиндровый двигатель, смотрится как настоящий гоночный автомобиль. Он легко ускоряется, причем совершенно не важно, когда: с места или на скорости.
В новом седане Лексус ES XV70, технологи много внимания уделили передним креслам. Их глубоко продуманный профиль, как бы повторяет контур тела водителя. Это создает дополнительный комфорт для пассажира и водителя, которые не будут чувствовать себя усталыми, даже после длительной и непрерывной поездки.
Благодаря большому свободному пространству обеспечивается комфортная езда пассажиров заднего сидения. Колени не упираются в передние кресла, ноги не затекают. К сожалению, крыша расположена слишком низко. У высокого пассажира, голова будет упираться в потолок.
Новые модели «Lexus ES» обладают великолепной шумоизоляцией. На машинах с мощным мотором, работы двигателя вообще не слышно. Пассажиры всегда удивляются полной тишине в салоне.