Корейский производитель Hyundai провел презентацию нового миниатюрного SUV Hyundai Bayon, созданного специально для европейского рынка. В качестве донора для модели был использован комактный хэтчбек Hyundai i20, получивший обновленную внешность в стилистике более габаритных представителей бренда.
Авто имеет характерную внешность с раздельной оптикой с максимально зауженными внешними фарами и острыми углами кузовных панелей. Сзади дизайнеры предложили фары в форме бумеранга и уже традиционную планку между ними.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
При сохранении стилистики интерьера i20, салон Hyundai Bayon получился более просторным. Приборная панель цифровая, с диагональю 10,25 дюйма, а мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств на базе Android и iOS в зависимости от комплектации имеет диагональ экрана 8 или 10,25 дюйма.
Среди доступных для модели опций зарядное устройство для смартфона без провода, премиальная акустика Bose, несколько доступных вариантов отделки интерьера и другие современные решения.
Технические характеристики
Общая длина кузова составляет 4180мм, при этом расстояние между осями в 2580мм оставляет достаточно свободного пространства в салоне для авто подобных габаритов. В зависимости от размера колесных дисков дорожный просвет варьируется в пределах 165-183мм.
Стандартный багажник составляет 411 литров, а при сложенном диване заднего ряда свободное пространство возрастает до 1205 литров.
Двигатели без изменений заимствованы от Hyundai i20. Базовым является бензиновый 84-сильный 1,2-литровый мотор, работающий вместе с механической трансмиссией. Более продвинутые комплектации имеют турбированный 1,0-литровый мотор в двух версиях на 100 и 120 «лошадей». Трансмиссию можно выбирать между механической с шестью ступенями или 7-диапазонный «робот».
Самый «старший» из двигателей предусматривает использование технологии «мягкого» гибрида, а во время как для 100-сильного мотора ее можно использовать в качестве дополнительной опции за отдельную доплату. Электроника предусматривает наличие нескольких режимов движения, включая «Sport», обеспечивающий оптимизацию оборотов при переключении скоростей.
Полный привод для Hyundai Bayon не предусматривается. Наиболее дорогостоящие версии паркетника получат адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и удержания рядности движения, другие современные электронные помощники.
Сборкой модели будет заниматься завод Hyundai в Турции, а продажи в европейских странах должны стартовать летом. Информацию о ценах представители корейского бренда планируют раскрыть перед появлением авто у дилеров. На российском рынке Hyundai Bayon не появится.