Компания Honda провела презентацию на домашнем рынке новой генерации кроссовера Vezel, известного в других странах под именем Honda HR-V. Модель 2022-го года получила совершенно новые пропорции с удлиненным капотом, плоской крышей и рельефными кузовными деталями. В результате спутать между собой первое и второе поколение авто невозможно.
Экстерьер и интерьер кроссовера
Зеркала инженеры перенесли на двери, использовали полностью светодиодную оптику и заимствовали от предыдущей версии авто ручки задних дверей, утопленные в стойках. Габаритные размеры кроссовера остались практически без изменений.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
В салоне несколько перепроектировали общую архитектуру, а также уменьшили толщину спинок передних кресел, обеспечив дополнительное пространство в зоне ног для пассажиров второго ряда. На центральном тоннеле появились дефлектора обдува. Фирменная система трансформации заднего дивана обеспечивает владельцам Honda Vezel легко трансформировать салон для перевозки габаритных вертикальных предметов.
Передняя панель выделяет дефлекторами с возможностью изменения сила воздушного потока и «парящим» дисплеем мультимедийного комплекса Honda Connect с возможностью обновления навигации через интернет и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Под ним располагается блок управления климатической установкой.
Приборная панель предусматривается аналоговая с довольно крупным дисплеем между спидометром и тахометром. Благодаря технологии Digital Key владельцы нового Honda Vezel смогут вместо ключа пользоваться смартфоном. В качестве опции модель получила панорамную крышу и электроприводы двери багажника.
Технические характеристики
Базовая комплектация кроссовера предусматривает сочетание бензинового 1,5-литрового мотора с вариатором, но на японском рынке основной объем продаж будет приходиться на версию e:HEV. Подобная силовая установка сочетает в себе бензиновый двигатель с парой электромоторов, один из которых интегрирован в двигатель, а второй отвечает за вращение передней пары колес.
В базовых режимах работы кроссовер передвигается только на электрической тяге, а ДВС подключается к работе только в случае резких ускорений, причем через муфту подключение осуществляется непосредственно на колеса, минуя традиционную трансмиссию, фактически отсутствующую на «гибриде».
Информацию о мощности силовых установок представители японского бренда пока не раскрывают. Известно только то, что и версия с традиционной силовой установкой и гибрид можно будет приобрести с приводом на переднюю ось или в полноприводном исполнении.
Активную безопасность водителя и пассажиров будет обеспечивать фирменный комплекс Honda Sensing, предлагающий сочетание системы контроля рядности движения, интеллектуального круиз-контроля и автоматического торможения в экстренных ситуациях.
Ожидается, что на домашнем рынке Honda Vezel появится в течение апреля текущего года. Несколько позже начнутся продажи Honda HR-V на других рынках. С учетом планов японского производителя отказаться от присутствия на российском рынке, появления модели в нашей стране ждать не стоит.
Информацию о ценах на кроссовер руководство Honda планирует объявить перед самым началом продаж.