Одной из премьер предстоящего Парижского автосалона 2018 должен стать внедорожник BMW X5 2019. Ранее баварский производитель уже рассекретил новую генерацию авто в кузове G05, но ее публичный дебют запланирован на осень.
Если предыдущая версия BMW X5 была в большей степени доработкой своего предшественника, то внедорожник с индексом G05, является уже полностью новой разработкой, созданной на новой платформе модульного типа.
При сохранении основных фирменных черт, новинка получила значительное визуальное сходство с BMW X3, предлагая схожую оптику, бампер и увеличенные в размерах «ноздри» радиаторной решетки. Последнюю «фишку» решено сделать общей для всего семейства BMW, поэтому в ближайшем будущем их можно будет лицезреть и на новейшем внедорожнике X7. Фары теперь во всех комплектациях светодиодные.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Для BMW X5 2019 сохранили двустворчатую дверь багажного отсека, представленную откидным бортом и поднимающимся остеклением. В качестве опции за доплату предусматривается оснащение салона двумя дополнительными сиденьями, формирующими полноценный третий ряд. Широким будет и выбор колесных дисков, варьирующихся в размерах в диапазоне 18-22 дюймов.
Для нового BMW X5 G05 теперь доступно два опциональных пакета. Если к существованию пакета M-Sport с уменьшенным клиренсом, более жесткими характеристиками ходовой части, пересмотренным обвесом и иной системой выпуска отработанных газов все уже привыкли, то пакет xLine новинка. Он позволяет добавить автомобилю внедорожных свойств за счет стальной защиты днища, блокируемого дифференциала задней оси и появления дополнительных режимов работы основных агрегатов, управляющих электроникой. Кроме того, для такой версии предусматривается особый декор. В какую цену обойдется пакет, пока не известно.
В экстерьере модели используется большое количество острых граней, что позволяет сделать внешность нового BMW X5 2019 более легкой на фоне предшественника. При этом используемые баварскими дизайнерами решения в будущем будут использоваться для других моделей бренда.
Полностью новым является и интерьер нового BMW X5 G05. В его стилистике не осталось практически ничего от предшественника. Кроссовер получил два крупных 12,3-дюймовых дисплея, расположенных рядом друг с другом. Один выступает в качестве приборной панели, а другой предназначен для управления информационно-развлекательным комплексом. Изменилась и форма рулевого колеса автомобиля.
По-новому выглядит центральная консоль и торпедо. Рядом с селектором КПП теперь располагаются кнопки запуска двигателя и управления пневматической подвеской. Внушительной ширины центральный подлокотник без проблем обеспечивает удобное положение рук, как для водителя, так и переднего пассажира.
Технические характеристики
В основе BMW X5 2019 лежит архитектура KLAR, использующая модульную конструкцию, и ставшая основой для всех габаритных моделей немецкого бренда. Пневматические стойки теперь доступны для обеих осей кроссовера, в то время как ранее такая опция была возможна только для задней колесной пары.
Опционально для BMW X5 G05 доступно полноуправляемое шасси, система стабилизации с активными элементами, управляемые электроникой амортизаторы и другие опции, призванные сделать любую поездку еще более комфортабельной. Управляемые шторки радиаторной решетки позволяют системе самостоятельно управлять ими для достижения оптимальной аэродинамики и расхода топлива.
Автомобиль обладает длиной кузова в 4922мм при расстоянии между осями 2975мм. Несмотря на некоторый рост размеров, масса авто окажется снижен за счет более активного использования высокопрочных сталей. Багажник в сравнении с предшественником не изменился, и в зависимости от конфигурации салона варьируется в объеме в пределах 650-1870 литров.
Вне зависимости от выбранного силового агрегата, BMW X5 в кузове G05 предполагает наличие полного привода и «автомата» с восемью диапазонами. Первоначально для авто доступно четыре варианта силовых агрегатов, но в будущем с появлением версии X5M появится 4,4-литровый мотор с отдачей в районе 625 л.с.
Базовым для BMW X5 2019 изначально является 3,0-литровый дизель версии xDrive30d. Он обеспечивает 265 «лошадей» мощности при 620Нм пикового момента. Усредненный расход топлива варьируется в пределах 6,0-6,8 литра, а динамика набора скорости в 6,5 секунд вызывает уважение.
Бензиновые двигатели представлены агрегатами объемом 3,0 и 4,4 литра. Их мощность составляет соответственно 340 и 462 лошадиные силы. В первом случае предельная скорость составляет 243км/ч при динамике на уровне 5,5 секунд. Выбор более мощного двигателя позволяет сразу на 0,8 секунды снизить время разгона, а максимально доступный предел скорости составляет 250км/ч и ограничивается электронными системами. Показатели расхода такой версии уже будут значительно серьезнее, около 11,6 литров на 100 километров пути.
Имеется в арсенале BMW X5 G05 еще одна версия 3,0-литрового дизеля. Ее мощность при наличии четырех турбин составляет ровно 400 «кобыл» и сразу 760Нм крутящего момента. Несмотря на высокие динамические характеристики, а с таким двигателем внедорожник набирает первую сотню на спидометре за 5,2 секунды, средний расход топлива, заявленный производителем, не превышает 7,2 литра.
Позднее предложат для BMW X5 и 2,0-литровые моторы, бензиновый с мощностью в 252 л.с. или дизельный с мощностью в 231 силу. Их появления стоит ожидать уже в 2019-м году, как и версий с плагин-гибридной силовой установкой.
Цены и опции
На сегодня представители BMW уже анонсировали, как европейские, так и российские ценники модели. В минимальном оснащении для версии xDrive30d заплатить за немецкий кроссовер придется 4 миллиона 590 тысяч рублей. Цена самой доступной из бензиновых версий обойдется на 170 тысяч рублей дороже.
Версия BMW X5 2019 с 4,4-литровым бензиновым мотором оценена в 5 миллионов 440 тысяч рублей, а X5 M50d стоит еще на 150 тысяч больше.
В качестве опций для модели доступна «панорама», лазерная оптика с 500-метровой дальностью света, автоматический парковщик, премиальная акустика и другие системы, направленные на комфорт и безопасность в автомобиле.