Электрический Audi e-Tron обзавелся версией GT

Audi e-Tron GT

Концепт электрического четырехдверного купе Audi e-Tron GT был представлен еще в 2018-м году, но серийную версию авто пришлось ждать почти три года. Презентация модели состоялась только в феврале 2021-го года, причем объем изменений экстерьера оказался незначительным, ограничившись формой бамперов, зеркал заднего вида и возвратом к традиционным дверным ручкам.

Обтекаемая крыша с минимальным задним свесом и «вылизанными» аэродинамическими обводами позволил инженерам добиться лобового сопротивления на уровне 0,24. Вентиляция тормозов адаптивная, открывающая заслонки только при нагреве тормозных дисков. Диаметр доступных колесных дисков варьируется в пределах 19-21 дюйма.

Ауди Е-Трон ГТ 2021-2022

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Оснащение и техническая составвляющая

Как и положено автомобилю подобного класса Audi e-Tron GT имеет богатое оснащение. В распоряжении водителя 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, проекционный дисплей на лобовое стекло и мультимедиа с 10,1-дюймовым монитором и интеграцией мобильных устройств. В свою очередь управление климат-контролем кнопочное, что выглядит неким анахронизмом на фоне других моделей Audi.

Audi e-Tron GT - экстерьер

Модель построена на платформе J1, используемой для электромобиля Porsche Taycan. Расстояние между осями достигает 2900мм, а общая длина кузова почти 5 метров (4989мм). Багажник имеет 405 литров объема, а на версиях четырехдверного купе с акустической системой Bang&Olufsen он еще на 39 литров меньше. Небольшой багажник под капотом рассчитан всего на 85 литров объема.

Базовая комплектация предусматривает наличие двух электромоторов 238 л.с. + 435 л.с., но их общая мощность ограничивается электроникой на уровне 476 «лошадей». На задней оси дополнительно предусмотрен двуступенчатый редуктор, заимствованный без изменений у Porsche Taycan. В режиме кратковременного форсирования (на 2,5 секунды) мощность возрастает до 530 сил. Такой электромобиль можно разогнать до 245км/ч при динамике разгона в 4,1 секунды.

Audi e-Tron GT 2022

Для версии Audi RS e-Tron GT мощность двигателя на задней оси увеличена до 456 сил, но за счет иных электронных ограничителей общая мощность силовой установки составляет 598 л.с. в стандартном режиме и 646 л.с. при кратковременном форсировании. Электроникой скорость ограничивается на отметке в 250км/ч, а динамика разгона лучше на 0,8 секунды.

Audi e-Tron GT - вид спереди

На одной зарядке Audi e-Tron GT способен преодолеть 487 километров, а более мощная RS-версия имеет уменьшенную на 15 километров автономность. Предусмотренная система быстрой зарядки на 800В позволяет полностью восстанавливать заряд аккумулятора за 25 минут, а в течение 5-минутного отрезка батарея восстанавливает запас энергии, достаточный для преодоления 100 километров дистанции.

Audi e-Tron GT - электрокар

В базовом исполнении имеется блокировка дифференциала задней оси и адаптивная подвеска, но на пружинах. Для RS-версии уже используется пневматика с возможностью изменения клиренса в пределах 42мм, а дифференциал управляется электроникой. Кроме того, последняя версия имеет специальный режим работы, имитирующий звук мощного бензинового двигателя.

Ауди Е-Трон ГТ

Опционально для немецкого электромобиля возможно заказать полноуправляемое шасси и тормозную систему с карбон-керамикой. Угол отклонения задних колес составляет 2,8 градуса. На скоростях до 70км/ч такое шасси это обеспечивает улучшение маневренных характеристик (поворот колес в противоположном направлении), а свыше добавляет устойчивости при маневрировании (поворот в идентичную сторону).

Audi e-Tron GT - салон

Среди других опций, доступных для Audi e-Tron GT стоит выделить интеллектуальный круиз-контроль, матричные фары с лазерным дальним светом (активируется на скорости больше 70км/ч), и автопарковщик с возможностью дистанционного управления.

Сборка первых автомобилей стартовала еще в декабре прошлого года. Пока поклонники электромобиля могут оформить предварительный заказ на электромобиль. За базовую версию заплатить придется ровно 100 тысяч евро или почти 9 миллионов рублей по нынешнему курсу. Более мощная RS-версия значительно дороже, за нее выложить придется на 38 тысяч евро больше. Появится ли электромобиль на российском рынке, пока неизвестно.

Ауди Е-Трон ГТ 2021-2022

Audi e-Tron GT на видео

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Немецкий производитель Audi раскрыл новый электрический кроссовер Audi Q4 e-Tron, представленный сразу в двух версиях, стандартной и купеобразной Sportback. С учетом использования электрической тяги, решетка радиатора уступила свое место аналогичной

Читать полностью »
Audi Q3 2 поколения

Audi Q3 2 поколения

Компания Audi представила новую генерацию своего популярного кроссовера Audi Q3, публичная премьера которого запланирована на октябрь, и состоится в рамках Парижского автосалона 2018. Автомобиль получил новую внешность и технические характеристики,

Читать полностью »
Ауди Ку 8

Audi Q8

Изначально ожидалось, что немецкий производитель представит новый кроссовер в рамках автосалона в Париже (октябрь 2018), однако в итоге модель Audi Q8 2019 была презентована на Brand Summit в Шеньчжене в

Читать полностью »
Audi A1 Sportback 2019

Audi A1 Sportback 2019

Парижский автосалон 2018 года традиционно соберет ведущих мировых производителей. Одной из новинок должен стать компактный Audi A1 Sportback 2019, первый показ которого уже состоялся летом нынешнего года.

Читать полностью »

Audi R8 V10 RWS

Представители компании Audi провели презентацию спортивного купе Audi R8 V10 RWS в рамках Франкфуртского автосалона. Они подчеркнули, что в истории бренда это первый заднеприводный спорткар, предназначенный для эксплуатации на дорогах

Читать полностью »

Audi Aicon Concept

Среди новинок, привезенных компанией Audi во Франкфурт, далеко не последнее место занимает электрокар Audi Aicon Concept, призванный продемонстрировать будущее персонального беспилотного транспорта премиального класса, где автопилот полностью принимает на себя

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.