Рестайлинговый Aston Martin DB9 в кузовах купе и кабриолет сменил в линейке производителя своего предшественника — модель Virage.
Купе получил соответствующее название DB9 Coupe, а автомобиль с открытым верхом — DB9 Volante. Рестайлинговые изменения затронули некоторые элементы экстерьера, подвески и силового агрегата.
Из внешних отличий стоит отметить измененные бампера, радиаторную решетку, капот, передние крылья, светотехнику и спойлер на багажнике.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
В салоне рестайлигового Астон Мартин ДБ9 существенных преобразований нет, производитель заявляет лишь об улучшенных отделочных материалах. Альтернативой двухместной посадочной формуле выступает исполнение интерьера 2 + 2, в свою очередь четырехместный салон предполагает облегченные на 17 кг спортивные сиденья.
Спорткупе и кабриолет Астон Мартин DB9 приводится в движение бензиновым 517-сильным агрегатом V12 с рабочим объемом 5,9 литра и крутящим моментом 620 Нм. Напомним, что его предшественником был мотор аналогичного объема, но меньшей мощности — 477 л.с. и 600 Нм. Благодаря доработкам динамика DB9 улучшилась на 0,2 секунды в разгоне с места до 100 км/ч. Максимальная скорость же напротив, уменьшилась до 295 км/ч (с прежних 300).
Подвеска спорткара работает в одном из трех предустановленных режимах: Нормал, Спорт и Трек. Помимо этого, даже в базовой комплектации идут карбон-керамические тормоза Брембо.
Продажи Aston Martin DB в Европе стартовали в октябре 2012 года, практически сразу после завершения дебютного Парижского автосалона. Российские поклонники марки смогли купить автомобиль несколько позже: купе оценили в 11 млн, а кабриолет — 12 млн рублей.