ШЕРП — российский вездеход

На прошедшей в Москве выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 компания ШЕРП представила одноименный вездеход, вседорожные характеристики которого на данный момент являются одними из лучших в мире.

История марки началась сравнительно недавно, в 2012 году. Основной вклад в проект внес талантливый инженер-конструктор Алексей Гарагашьян. Благодаря его техническим решениям в 2015 году свет увидел окончательный вариант вездехода ШЕРП, который прошел сложнейшие испытания в разных бездорожных условиях и поступил в серийное производство.

передвижение вездехода ШЕРП по воде
Передвижение вездехода ШЕРП по льду и воде

Технические характеристики

Габаритные размеры вездехода достаточно компактные:
  • длина составляет 3 400 мм;
  • ширина равна 2 520 мм;
  • высота - 2 300 мм.
[caption id="attachment_15620" align="aligncenter" width="450"]Габаритная ширина вездехода ШЕРП Габаритная ширина вездехода ШЕРП[/caption] [caption id="attachment_15618" align="aligncenter" width="450"]Габаритная длина вездехода ШЕРП Габаритная длина вездехода ШЕРП[/caption] Шестидесятисантиметровый дорожный просвет (клиренс) Шерпа, особая конструкция шасси и огромные колеса с бескамерными шинами позволяют внедорожнику преодолевать препятствия высотой до 1 метра. Кстати, покрышки сверхнизкого давления (размерностью 1600 х 600 х 25) оснащены системой автоматической подкачки. В движение вездеход ШЕРП приводит четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. Агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП. новый вездеход ШЕРП Максимальная скорость передвижения вездехода по суше равна 45 км/ч. Важно отметить, что для таких типов транспортных средств также важна и минимальная скорость передвижения, которая у Шерпа составляет 1,5 км/ч. Помимо твердой поверхности, болот, снега, грязи и сильно рельефной местности вездеход Шерп может без труда преодолевать водяные препятствия любой глубины. Максимальная скорость движения по воде равна 6 км/ч. [caption id="attachment_13749" align="aligncenter" width="450"]российский вездеход ШЕРП Преодолевание ШЕРПом высоких преград[/caption] Компания предлагает 2 комплектации вездехода. 1. Базовая комплектация Шерп "Стандарт" предусматривает тканевый тент, галогенную оптику, колесные колпаки, особопрочную полимерную окраску кузова, три аккумулятора, жидкостный отопитель салона и тепло-шумоизоляцию моторного отсека. 2. У комплектации Шерп "Кунг" говорящее название, по которому не трудно догадаться, что вездеход отличается от первой версии жестким кунгом. Преимуществом такой модификации является теплый трансформируемый мягкий салон. Помимо стандартного оснащения производитель предлагает дополнительный пакет опций, в который входят LED-фары, генератор на 60 А, воздушный отопитель, 4 дополнительных 50-литровых бака (размещаются в колесах), а также прицеп со специальными креплениями, предназначенный для транспортировки Шерпа на дальние расстояния.

Комплектации и цены

Сборка новинки производится на питерском Обуховском заводе. Купить вездеход Шерп можно непосредственно у производителя, оформив предварительный заказ на официальном сайте или по телефону. Комплектация "Стандарт" оценивается в 3,85 млн рублей, а "Кунг" - в 4 млн 100 тысяч рублей.

Видео обзор российского вездехода ШЕРП:

Официальное видео вездехода ШЕРП 2016

На следующем видео ШЕРП с легкостью переезжает высокие преграды:

Вездеход ШЕРП без проблем передвигается по снегу и воде:

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Hyundai Santa Cruz - первый пикап от Hyundai

Hyundai Santa Cruz — первый пикап от Hyundai

Корейский производитель Hyundai презентовал свой серийный пикап Santa Cruz, ставший первым представителем данного класса в истории бренда. Концепт был представлен еще несколько лет назад, и все это время разработчики доводили

Читать полностью »
Skoda Kodiaq 2022

Skoda Kodiaq — рестайлинг 2022

Компания Skoda представила рестайлинговую версию своего среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq. Модель 2022-го года можно опознать по увеличенной в размерах радиаторной решетке и зауженной головной оптике. Кроме того, для кроссовера дизайнеры

Читать полностью »
Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Немецкий производитель Audi раскрыл новый электрический кроссовер Audi Q4 e-Tron, представленный сразу в двух версиях, стандартной и купеобразной Sportback. С учетом использования электрической тяги, решетка радиатора уступила свое место аналогичной

Читать полностью »
Citroen C5 X (3 поколения)

Citroen C5 X (3 поколения)

Компания Citroen провела презентацию нового Citroen C5X, выполненного в кузове кросс-лифтбек. После смены поколения в названии модели появилась буква X. Новинка выполнена в одной стилистике с Citroen C4, предлагая раздельную

Читать полностью »
Mercedes EQS

Mercedes EQS – премиальный лифтбек на электрической тяге

Компания Mercedes представила новый лифтбек Mercedes EQS, ставший первым электромобилем бренда, созданным на платформе MEA. С целью максимально разделить между собой EQS и S-Class, для новинки немецкие инженеры использовали кузов

Читать полностью »
Renault Kaptur рестайлинг 2021

Renault Kaptur рестайлинг 2021

Компания Renault предлагает россиянам рестайлинговый вариант кроссовера Renault Kaptur 2021 года. Автомобиль доступен в четырех вариантах оснащения с минимальным ценником в 1 миллион 140 тысяч рублей. В максимальной комплектации заплатить

Читать полностью »

14 Comments on “ШЕРП — российский вездеход”

  1. Очень дорого! Даже слишком! Ну неужели колесо 500тысяч стоит! А остального там на копейки! Да еще не известно качество и надежность. 15 минут рекламного ролика, а дальше? Учитесь у ФОРДА, как он начинал! Конечно схватить деньги и свернуться- лучшее, что можем прдложить.

    1. Надежность?? Это правильно «Ресурс» Мы в Якутии ездили на вездеходе «ВИТЯЗ» Башкирское чудо,да проходиость,плавучесть ,грузоподьемность но цена и ресурс!! Цена бешеная и стреся он кк простой карандашь! Он хорош для разовых гуманитарных миссий и спасательных операций,а мы на нем пытались олово возить с рудника 30 тон (заявлено производителем) короче ему настал кердык,он даже не окупил себя на 10 процентов,второй вездеход ВV-206,шведский,сочлененный ,купили в Москве за 50 уе,конечно комфортабелный,кпп автомат,но сука один каток 300 уе,а их на нем 40 штук,и подшипники 2 шт 205 206,пара гусок резиновых 5 тыс уе их стоит 4!!

  2. Очень дорого! Даже слишком! Ну неужели колесо 500тысяч стоит! А остального там на копейки! Да еще не известно качество и надежность. 15 минут рекламного ролика, а дальше? Учитесь у ФОРДА, как он начинал! Конечно схватить деньги и свернуться- лучшее, что можем предложить.

  3. Вообще рухнули с дуба..
    колеса ну максимум по 100 000 Р а то и меньше… двигатель 50-100 000 т.р. короче с наваром цена машинки не больше 800 000 руб должна быть… за 3 — 4 миллиона я лодку, бтр, и байк куплю… да еще на планер останется)))

  4. Шерп вездеход реально хороший, но с такой ценой не для русских…, точнее для русских олигархов!
    Я знал о нём, когда хотел приобрести вездеход и всё же купил не Шерпа, а двух Хищников 3-х мостовых по цене 2450000х2=4900000руб.
    И не в чём не прогадал, решил что два сердца(двигателя) Хищника надёжней Шерпа за 4 млн 100 тысяч рублей, проходимость Хищника не хуже, места больше и комфортнее, путешествовать за тысячу километров одно удовольствие.

  5. Вы что господа вообще сбрендили? Куда такие цены загнули? Что в нем такого что цену как за мерседес ломите? Салон пустой, сиденья неудобные на пол спины. Единственно стоящее в нем так это проходимость. Колеса и двигатель, все остальное топорная работа.
    Я бы взял если бы цена была бы разумная, но это просто завышенная в 5 раз.
    Снижайте цену, иначе просто этот автомобиль смогут купить только мажеры и то кому делать нечего. За меньшую цену даже самый лучший импортный вездеход можно купить, но это просто вилы.

    1. ВСЁ УЖЕ НАПИСАЛИ ГДЕ ВЫ ЦЕНУ ТАКУЮ ВЗЯЛИ И ЗА ЧТО Я ВЕРТОЛЕТ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ КУПЛЮ И БЕЗ ПРОБОК И ПРОХОДИМОСТЬ И СКОРОСТЬ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЗА 4 ЛЯМА ВЫ БЫ НЕ С ПОТОЛКА ЦЕНУ ВЗЯЛИ А ПРОСЧИТАЛИ И У ВАС ПОШЛО ПРОДАЖА А ТАК ЖДИТЕ ПОКА ОЛИГАРХ ИЛИ МАЖОР КУПИТ БУХАТЬ В ЛЕС ЕЗДИТЬ А СМЕРТНОМУ ДАЖЕ КРЕДИТ НЕ ПОТЯНУТЬ

  6. Кто-то там выше пишет «Ирина Абакаева:-
    техника огонь а цена норма люди бабосики делают а вы завидуйте молча», «Игорь Никонов:-
    Он этих денег стоит» и др., даже не знаю умеют они вообще думать. Вездеход действительно дорогой, почему бы не расписать из чего такая цена выходит или расчёт на то, что у кого есть деньги тот всё равно купит, тем самым всё окупиться. Я, в этом, вам честно скажу профан, но почему бы не сделать его раза в три дешевле, тогда из заказов будет больше на несколько лет в перёд.

  7. ДОСТОЙНЫЙ АГРЕГАТ ! ЦЕНА СУПЕР ! ЕСЛИ ЦЕНУ СНИЗИТЬ ТО ИХ СТОЛЬКО БУДЕТ ,ЧТО ЗА ГРИБАМИ НЕКУДА БУДЕТ СХОДИТЬ.НАДО ЦЕНУ ЕЩЕ В ДВА РАЗА ЗА***ТЬ ЧТОБ БРАКОНЬЕРАМ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ ПРОШЕРП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.