Major Renault Цветочный


About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

One Comment on “Major Renault Цветочный”

  1. Отзыв о MajorAuto — Renault на Цветочном проезде. В конце 2014 года купил новый Renault Logan 2. Машина не плоха — что внутри, что снаружи… Теперь автомобиль интересно выглядит, совсем не хуже одноклассников, есть все самые современные опции, сделано всё неплохо, динамика тоже нормальная, после обкатки. Доволен — очень, за машину ставлю твёрдую 5!!
    А вот за обслуживание в салоне только 3 балла, с минусом. И то, только потому, что очень рад покупкой машины. Отношение к клиентам в салоне, оставляет желать лучшего.. При выборе машины, про покупателей постоянно идут какие-то пересуды, менеджеры обзывают клиентов между собой, придумывают им обидные клички и это, в присутствии самих клиентов, думая наверное, что покупатели глупее их.. В приличном обществе не принято шёпотом говорить то, что эти горе – продавцы орут на весь салон про клиентов. И я тоже попал под раздачу: наверное заслужил, ведь несколько раз менял Договор, выбирая машину в более лучшей, ну и соответственно в более дорогой комплектации. Сложно представить, что бы я о себе услышал, измени я Договор на более дешевую машину… Но пришлось терпеть, машина мне была нужна.
    Как не странно, когда на тех-же менеджеров орала женщина, за просрачивание сроков поставки деталей на её авто, их спесь сразу испарилась и они стали похожи на обычных, нормальных менеджеров из других салонов — вежливых и доброжелательных.
    Из наблюдения следует: если хотите нормального к себе отношения в Автосалоне MajorAuto — Renault на Цветочном проезде, то советую общаться понаглее, побольше `распальцовок` и претензий, можно даже громко выругаться. Тогда, будьте уверены вы заслужите уважение этих продавцов и избавите себя от оскорблений в спину.
    Желаю удачных покупок и безаварийной езды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *