Реформы ОСАГО без роста выплат реальность

Реформы ОСАГО без роста выплат реальность

Правительственная комиссия, курирующая законотворческую деятельность, дала положительную оценку очередным предложениям по реформированию ОСАГО в России, которые в ближайшее время будут рассматриваться в стенах Государственной думы. Авторами поправок является группа депутатов, возглавляемая Анатолием Аксаковым.

Напомним, что данная версия документа была подготовлена еще в ноябре прошлого года, став альтернативой для предложений Минфина, которые могли, по мнению парламентариев, стать причиной для роста тарифов.

Данная версия предусматривает отказ от инициативы увеличения максимально возможных выплат при причинении вреда здоровью в 4 раза относительно текущих значений, до 2 миллионов рублей. Предлагается также сохранить зависимость стоимости страхования от мощности двигателя и региона страхования, отказавшись от дальнейшего последовательного расширения тарифного коридора до 40% вместо существующего сегодня 20-процентного расширения.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Не предусматривает новая редакция поправок и корректировки тарифов персонально для водителя в случае использования данных телеметрического контроля об основных параметрах вождения автомобиля. Таким образом, купить ОСАГО онлайн или в офисе можно будет практически не тех же условиях с небольшими коррективами.

В свою очередь за страховщиками предлагается закрепить возможность самостоятельно устанавливать тарифы для клиентов в установленных границах коридора с учетом персональных параметров водителя. К примеру, в расчет будут приниматься факты неоднократного грубого нарушения указанными лицами действующих ПДД. В таком случае у страховой компании должны быть все основания устанавливать повышающие коэффициенты, внося клиентов в категорию повышенного риска.

В свою очередь ограничения на предельную величину страховой премии при заключении договора ОСАГО остается без изменений. При этом депутаты предлагают более полно учитывать водительскую историю, принимая в расчет все случаи, где лицо явилось виновником столкновения на дороге, вне зависимости от транспортного средства и договора автогражданской ответственности.

В Центробанке отметили, что отказ удалять территориальный коэффициент не позволяет снять существующую зависимость от региона проживания, но в целом делает подход к ОСАГО более либеральным, чем в настоящее время.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Точная проверка КБМ онлайн по базе РСА

Точная проверка КБМ онлайн по базе РСА

Среди множества коэффициентов, используемых при расчете стоимости ОСАГО, коэффициент КБМ или как его называют «бонус-малус» является основным. В его основе лежит поощрение водителей за аккуратную, безаварийную езду. Каждый год без

Читать полностью »
Калькулятор ОСАГО 2021

Калькулятор ОСАГО 2024

В 2024-м году продолжится либерализация ОСАГО, поэтому стоимость полиса в различных компаниях может иметь значительные отличия. Наиболее удобным способом быстрого определения цены полиса обязательного страхования является применение онлайн-калькулятора. Он позволяет

Читать полностью »
КВС ОСАГО в 2021 году

КВС ОСАГО в 2024 году

Возраст и стаж водителей, допущенных к управлению транспортным средством, — один из наиболее важных параметров, влияющих на конечную премию в полисе ОСАГО. В большинстве случае он даёт надбавку к стоимости

Читать полностью »

КАСКО калькулятор 2024. Онлайн расчет стоимости полиса

КАСКО — добровольный вид автострахования, занимающий в 2024 году значительную долю общего рынка. Возможность нового стимула популяризации КАСКО дал упрощенный онлайн-расчет, а в некоторых случаях и удаленное оформление полиса без

Читать полностью »
Полная таблица коэффициентов территории (КТ) ОСАГО в 2021 году

Полная таблица коэффициентов территории (КТ) ОСАГО в 2024 году

Одним из спорных моментов в расчетах цены на полис ОСАГО по-прежнему остается территориальный коэффициент. Он вместе с коэффициентом мощности продолжает применяться страховыми компаниями, хотя многие автовладельцы не согласны с таким

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.