Витязь — гусеничный вездеход

Российский (советский) гусеничный вездеход Витязь начал разрабатываться в далеком 1977 году. В 1981 году был выпущен первый экземпляр. С небольшими конструктивными доработками модель продолжает сходить с конвейера «Машиностроительной компании ВИТЯЗЬ» по сей день.

Если быть максимально точным, то вездеход «Витязь» относится к классу сочлененных гусеничных быстроходных транспортных машин. Он совмещает в себе характеристики высокой грузоподъемности и проходимости по бездорожью.

гусеничный вездеход Витязь

Подпишитесь на наш Telegram-канал

За 30 лет эксплуатации вездеходы «Витязь» успешно зарекомендовали себя в самых сложных дорожных и климатических условиях Сибири, Дальнего Востока и даже Крайнего Севера. Технические характеристики транспортера позволяют ему без труда передвигаться по снегу, болоту, лесистой местности и других видах бездорожья при окружающей температуре от -50 до +40 °C.

Названия модификаций обозначают вид топлива и грузоподъемность. В модельном ряду производителя присутствуют следующие модификации Витязь: ДТ-3, ДТ-5, ДТ-7, ДТ-8, ДТ-10 и ДТ-30, обладающие грузоподъемностью 3, 5, 7, 8, 10 и 30 тонн, соответственно.

вездеход Витязь преодолевает брод

Любая из перечисленных версий может быть дополнена приставкой П (например, ДТ-10П), которая обозначает, что вездеход является амфибией, то есть может передвигаться по воде.

Технические характеристики

Кузов гусеничного вездехода Витязь состоит из двух герметичных звеньев, соединенных между собой по уникальной прицепной схеме. Ноу-хау сцепки заключается в использовании управляемых гидроцилиндров, которые позволяют поворачиваться двум частям вездехода в вертикальной, горизонтальной и продольно-вертикальной плоскостях. В первом звене размещены посадочные места экипажа (от 4 до 7 человек), отсек для мотора и коробки передач, а также тентовый кузов. салон Витязь ДТ-3П Второе звено используется в качестве дополнительного грузового тентового кузова или кузова-платформы, на который можно установить любое технологическое оборудование. В движение вездеход Витязь приводит V-образный дизель ЧТЗ В-46-5С мощностью 710 лошадиных сил, альтернативу которому составляют турбированные дизельные моторы ЯМЗ 840 и «Cummins». Витязь ДТ-30П-1 с кузовом-платформой Трансмиссия с 1-ступенчатым гидротрансформатором позволяет крутящему моменту плавно передаваться пропорционально сопротивлению движению. 4-скоростная механическая коробка передач опционно заменяется 6-диапазонной АКПП «Allison». Дополнительное улучшение показателей проходимости обеспечивают гусеницы со стальными поперечинами, которые уменьшают давление на проходимую поверхность (рыхлый снег, болотистый грунт). Мягкость хода транспортера достигается за счет использования энергоемкой независимой торсионной подвески. Кроме того, благодаря уникальному строению колес и поперечин, ходовая Витязя обладает защитой от обледенения и самоочиской от снега и грязи. транспортер Витязь

Комплектации и цены

Стоимость вездехода Витязь зависит от модификации и дополнительных опций. Оформить заказ можно на официальном сайте компании. Цена на разные модификации в предложениях на сторонних интернет-сайтах варьируется от 5 до 20 млн рублей. военный вездеход Витязь

Работа вездехода Витязь в лесистой местности

Подробный видео обзор вездеходов Витязь

Видео вездехода Витязь в действии

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Hyundai Santa Cruz - первый пикап от Hyundai

Hyundai Santa Cruz — первый пикап от Hyundai

Корейский производитель Hyundai презентовал свой серийный пикап Santa Cruz, ставший первым представителем данного класса в истории бренда. Концепт был представлен еще несколько лет назад, и все это время разработчики доводили

Читать полностью »
Skoda Kodiaq 2022

Skoda Kodiaq — рестайлинг 2022

Компания Skoda представила рестайлинговую версию своего среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq. Модель 2022-го года можно опознать по увеличенной в размерах радиаторной решетке и зауженной головной оптике. Кроме того, для кроссовера дизайнеры

Читать полностью »
Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Немецкий производитель Audi раскрыл новый электрический кроссовер Audi Q4 e-Tron, представленный сразу в двух версиях, стандартной и купеобразной Sportback. С учетом использования электрической тяги, решетка радиатора уступила свое место аналогичной

Читать полностью »
Citroen C5 X (3 поколения)

Citroen C5 X (3 поколения)

Компания Citroen провела презентацию нового Citroen C5X, выполненного в кузове кросс-лифтбек. После смены поколения в названии модели появилась буква X. Новинка выполнена в одной стилистике с Citroen C4, предлагая раздельную

Читать полностью »
Mercedes EQS

Mercedes EQS – премиальный лифтбек на электрической тяге

Компания Mercedes представила новый лифтбек Mercedes EQS, ставший первым электромобилем бренда, созданным на платформе MEA. С целью максимально разделить между собой EQS и S-Class, для новинки немецкие инженеры использовали кузов

Читать полностью »
Renault Kaptur рестайлинг 2021

Renault Kaptur рестайлинг 2021

Компания Renault предлагает россиянам рестайлинговый вариант кроссовера Renault Kaptur 2021 года. Автомобиль доступен в четырех вариантах оснащения с минимальным ценником в 1 миллион 140 тысяч рублей. В максимальной комплектации заплатить

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.