ТРЭКОЛ-39294 — плавающий вездеход

Трехосный плавающий снегоболотоход ТРЭКОЛ-39294 является усовершенствованной модификацией первой в своем роде модели Трэкол-3928.

Разработкой и производством вездехода с 2008 года занимается компания ООО НПФ «ТРЭКОЛ», расположенная в подмосковном городе Люберцы.

ТРЭКОЛ-39294 на вседорожных тестах

Подпишитесь на наш Telegram-канал

В основу вездехода легли технические узлы и детали, выполненные на производственных мощностях компаний ГАЗ и УАЗ. Таким образом, производитель улучшил ремонтопригодность своих вездеходов ТРЭКОЛ.

Кузовные детали и внутренняя обшивка ТРЭКОЛ-39294 образуют так называемые «сэндвич-панели». Такое название было получено из-за визуальной схожести конструкции кузовщины с излюбленным американским фаст-фудом: между внешней обшивкой из стеклопластика и внутренней оболочкой расположен толстый слой пенополистирола. Подобное устройство позволило придать вездеходу Трэкол-39294 необходимые для сертификации показатели безопасности.

ТРЭКОЛ-39294 - салон

Интерьер вездехода Трэкол-39294 рассчитан на удобное размещение 8 пассажиров. Кроме того, сложенные задние сиденья образуют ровный пол, который может быть использован для ночлега или перевозки крупногабаритных грузов.

На данный момент в списке постоянных покупателей вездехода значатся подразделения МЧС и МВД России, которым нередко приходится выполнять задачи в экстремальных погодных и географических условиях Сибири, Кавказа и северных регионов.

ТРЭКОЛ-39294 - интерьер

Технические характеристики

В движение Трэкол-39294 приводится одним из двух силовых агрегатов:
  • инжекторным бензиновым ЗМЗ - 4062.10 объемом 2,3 литра с отдачей 130 лошадиных сил (крутящий момент 200 Нм);
  • дизельным Hyundai D4BF объемом 2,5 литра мощностью 83 л.с. (крутящий момент 196 л.с.).
Обе версии комплектуются 100-литровым топливным баком и полным приводом 6x6, за работу которого отвечает двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом и принудительной блокировкой. В качестве коробки передач используется безальтернативная 4-ступенчатая механика. вездеход ТРЭКОЛ-39294 Габаритная длина вездехода Трэкол-39294 составляет 5 м 67 см, ширина - 2 м 54 см, а высота - 2 м 71 см. Дорожная колея равна 1 м 90 см, а клиренс - 49 см. Заявленная максимальная скорость 2,8-тонного вездехода Трэкол-39294 доходит до 80 километров в час. На обычной дороге и плотных поверхностях грузоподъемность Трэкол-39294 составляет 700 килограмм. При движении по болотистой местности и воде производитель не рекомендует загружать вездеход более, чем на 400 кг. Огромные шины сверхнизкого давления имеют большой объем, за счет чего и достигается большинство внедорожных характеристик, а именно, безпроблемное прохождение валунов, снега, болота, воды и т.д. амфибия ТРЭКОЛ-39294 Кроме того, во время движения по неровностям покрышки берут на себя вибрации и перепады от неровностей. Эта особенность делает ход вездехода более мягким и комфортным для водителя, пассажиров и груза. Вездеход Трэкол-39294 без проблем проходит глубокие водные преграды. Обычная модификация движется по водной глади при помощи все тех же колес. Кроме этого, благодаря специальной опции под днище вездехода можно установить дополнительный гидро-реактивный мотор, увеличивающий скорость передвижения по воде до 10 км/ч.

Комплектации и цены

Купить вездеход ТРЭКОЛ-39294 можно оформив предварительный заказ на официальном сайте производителя. Стоимость начинается с отметки 2 млн 925 тысяч рублей и увеличивается согласно выбранному перечню дополнительных опций. Более подробный список комплектаций и цен опубликован в таблице ниже. плавающий ТРЭКОЛ-39294

Демонстрация возможностей вездехода ТРЭКОЛ-39294 в Альпах:

Видео обзор вездехода ТРЭКОЛ-39294

Передвижение вездехода ТРЭКОЛ-39294 по глубокому бездорожью

ТРЭКОЛ-39294 в передаче телеканала Москва 24

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

Hyundai Santa Cruz - первый пикап от Hyundai

Hyundai Santa Cruz — первый пикап от Hyundai

Корейский производитель Hyundai презентовал свой серийный пикап Santa Cruz, ставший первым представителем данного класса в истории бренда. Концепт был представлен еще несколько лет назад, и все это время разработчики доводили

Читать полностью »
Skoda Kodiaq 2022

Skoda Kodiaq — рестайлинг 2022

Компания Skoda представила рестайлинговую версию своего среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq. Модель 2022-го года можно опознать по увеличенной в размерах радиаторной решетке и зауженной головной оптике. Кроме того, для кроссовера дизайнеры

Читать полностью »
Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Немецкий производитель Audi раскрыл новый электрический кроссовер Audi Q4 e-Tron, представленный сразу в двух версиях, стандартной и купеобразной Sportback. С учетом использования электрической тяги, решетка радиатора уступила свое место аналогичной

Читать полностью »
Citroen C5 X (3 поколения)

Citroen C5 X (3 поколения)

Компания Citroen провела презентацию нового Citroen C5X, выполненного в кузове кросс-лифтбек. После смены поколения в названии модели появилась буква X. Новинка выполнена в одной стилистике с Citroen C4, предлагая раздельную

Читать полностью »
Mercedes EQS

Mercedes EQS – премиальный лифтбек на электрической тяге

Компания Mercedes представила новый лифтбек Mercedes EQS, ставший первым электромобилем бренда, созданным на платформе MEA. С целью максимально разделить между собой EQS и S-Class, для новинки немецкие инженеры использовали кузов

Читать полностью »
Renault Kaptur рестайлинг 2021

Renault Kaptur рестайлинг 2021

Компания Renault предлагает россиянам рестайлинговый вариант кроссовера Renault Kaptur 2021 года. Автомобиль доступен в четырех вариантах оснащения с минимальным ценником в 1 миллион 140 тысяч рублей. В максимальной комплектации заплатить

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.