В России в продаже появился обновленный вариант кроссовера Subaru XV 2021-го года. Заплатить за такой автомобиль в начальном исполнении предстоит не меньше 2 миллионов 459 тысяч рублей. Всего для российского рынка японский производитель приготовил три комплектации.
Автомобиль второго поколения представлен с единственным 150-сильным 2,0-литровым двигателем, работающим вместе с вариатором и полноприводным шасси Symmetrical All-Wheel Drive. От установки бензинового двигателя объемом 1,6 литра после проведения рестайлинга в компании Subaru отказались.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Покупателям предложены следующие комплектации авто:
- Safety ES. Начальное исполнение с колесными дисками на 17 дюймов, раздельным климат-контролем, возможностью бесключевого доступа в салон, кнопочным пуском двигателя, информационно-развлекательным комплексом с диагональю экрана 6,5 дюймов, подогревом руля, светодиодной оптикой и другими опциями. Доступна для базовой комплектации и фирменная система безопасности EyeSight.
- Elegance ES. Вторая по оснащенности комплектация, предусматривающая переход на 18-дюймовые диски, увеличенный до 8 дюймов дисплей мультимедиа, электроприводы управления водительским креслом, обивку салона с комбинацией материалов. Кроме того, система «X-Mode» предусматривает наличие двух режимов работы.
- Premium ES. Топовый вариант японского кроссовера, имеющий кожаную обивку сидений, люк в крыше, встроенный навигационный комплекс и функцией памяти для настроек сиденья водителей и зеркал заднего обзора.
Технические характеристики
Основной для Subaru XV послужило шасси SGP модульной конструкции с активным использованием высокопрочных сталей. В результате на фоне авто первого поколения показатели прочности кузова при сопротивлении кручению возросли на 70%.
Подвеска независимая с многорычажной конструкцией на задней оси и стойками MacPherson спереди. Все это дополняют стабилизаторы поперечной остойчивости. За счет установки новых пружин кроссовер стал более плавным в движении. Тормоза дисковые с дополнительным вентилированием для передних колес.
В размерах после рестайлинга Subaru XV не изменился, его длина кузова составляет 4485мм (2665мм колесной базы). Дорожный просвет в 220мм смотрится очень серьезно на российских дорогах невысокого качества.
Багажник «японца» имеет весьма скромные размеры, всего 310 литров объема. Для перевозки габаритных грузов можно сложить спинки кресел второго ряда, после чего в распоряжении автовладельца оказывается 1220 литров свободного пространства.
С 2,0-литровым мотором на 150 л.с. и вариатором кроссовер можно разогнать до скорости в 192км/ч, а динамика разгона составляет 10,6 секунды до 100км/ч. Как уже говорилось выше, привод Subaru XV исключительно полный.
До обновления автомобиль предлагали на рынке и со 114-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем, но версия 2021-го года уже не комплектуется подобным силовым агрегатом. С ним разгон до 100км/ч занимал 13,9 секунды, а максимальная скорость была на 17км/ч ниже.
Значительным запасом мощности кроссовер не обладает, поэтому его нельзя назвать оптимальным вариантом для тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения. Особенно медленно Subaru XV разгоняется после достижения скорости в 130км/ч.
Претензий к работе подвески нет, она отличается надежностью и плавностью хода, позволяя без дискомфорта преодолевать «лежачие полицейские» на скоростях до 80км/ч. Управляемость модели на достойном уровне, она обеспечивает четкость совершения маневров и адекватную отзывчивость.
Для передних кресел характерно наличие удачного профиля спинки, но слабая боковая поддержка и отсутствие регулировок для поясничного подпора несколько портят общее представление. Высокая «кроссоверная» посадка обеспечивает хорошую обзорность с водительского места и ощущение габаритов авто. Остающееся при этом пространство в зоне головы можно охарактеризовать как умеренное.
После проведения рестайлинга японским инженерам удалось немного перепланировать салон, после чего в ногах и зоне головы пассажиров заднего ряда появилось несколько больше свободного места. Тем не менее, пространство весьма ограничено, особенно в сравнении с более габаритными автомобилями. Оформление задней части салона скромное, не предусматривающее дополнительных дефлекторов обдува или USB-разъемов.
Заметным преимуществом после обновления стало улучшение шумоизоляции. Если до этого шумность в салоне на высоких скоростях оставалась слабым местом японского автомобиля, то после рестайлинг акустический комфорт для пассажиров стал значительно выше. Вот только покрышки, устанавливаемые в качестве заводских, продолжают оставаться излишне шумными.