Парижский автосалон 2018 станет площадкой для презентации большого количества интересных авто, среди которых достойное место займет новый Peugeot 508 SW 2019. Универсал французского бренда был рассекречен совсем недавно, и расширил семейство 508, ранее представленное исключительно седаном.
Автомобиль имеет все туже оригинальную внешность с вертикальными полосами светодиодных ходовых огней и оригинальным исполнением задней оптики. На фоне седана изменилась форма задних боковых окошек, что объясняется изменением линии крыши. Нет больше и плавника на крыше, так как дизайнеры решили интегрировать антенну с задним стеклом.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Что касается интерьера, то здесь Пежо 508 универсал не имеет никаких отличий от седана, предлагая решения i-Cockpit в оформлении передней панели. Задний диван позволяет не только складывать спинки при необходимости, но и управлять углом их наклона для большего удобства. Открыть багажник Peugeot 508 SW можно без использования рук, для чего достаточно подставить ногу под задний бампер.
Габаритные характеристики модели позволяют обеспечить в салоне достаточно пространства, благо колесная база авто составляет 2793мм. Общая длина кузова достигает 4780мм, что несколько меньше, чем у универсала предыдущего поколения. Крыша Peugeot 508 SW 2019 несколько выше, обеспечивая больше комфорта в зоне головы. Базовые 530 литров багажника можно нарастить сразу до 1780 литров, если сложить спинки задних кресел.
В техническом плане отличий от седана универсал не предполагает. В основе лежит шасси EMP2 с модульной архитектурой, а набор силовых агрегатов представлен двумя дизелями и двумя версиями 1,6-литрового бензинового мотора, выдающими соответственно 180 и 225 «лошадей». С такими моторами авто имеет высокие разгонные характеристики.
Базовый дизельный двигатель при 1,5 литрах объема имеет 130 л.с. и высокую экономичность. Для желающих получить более динамичный, но при этом дизельный автомобиль, Пежо 508 универсал предлагает две вариации 2,0-литрового агрегата. Первая выдает 160 сил, а вторая на 20 л.с. мощнее. Трансмиссия автоматическая восьмиступенчатая, но для самого слабого из дизелей можно использовать и механическую КПП.
В будущем планируется появление плагин-гибридной версии, чьи характеристики аккумуляторных батарей позволяет проезжать без подключения ДВС около 50 километров.
О ценах Peugeot 508 SW, как и составе доступных комплектаций, производитель обещает рассказать во время премьерного показа.