Летом 2021-го года европейские дилеры Nissan начнут продажи кроссовера Qashqai третьей генерации, презентация которого состоялась в феврале нынешнего года. Появится автомобиль и на российском рынке, но этого события придется ждать до 2022-го года, причем не исключено, что до второго полугодия.
В целом дизайнерская концепция принципиальных изменений не претерпела, но теперь Nissan Qashqai стал более агрессивным за счет использования острых граней и максимально зауженной светотехники в форме бумеранга. Радиаторная решетка стала массивней, а вертикальные прорези в бамперах придают автомобилю спортивности и динамичности облика.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Задняя часть кузова получила значительно меньше изменений, при этом покупателям на выбор будет предложено 11 цветов окраски кузова, некоторые из которых дополнительно могут сочетаться с контрастной крышей черного цвета. В максимальном оснащении японский кроссовер способен похвастаться огромными легкосплавными дисками размером в 20 дюймов.
Оформление интерьера
Передняя панель серьезно изменилась, а установленный сверху дисплей информационно-развлекательного комплекса Nissan Connect увеличился в размерах, имея диагональ в 9 дюймов. Под ним узкие воздуховоды и блок управления климат-контролем. На центральном тоннеле вместо массивного селектора трансмиссии появился стильный джойстик, а рядом располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
Уже в базе модель имеет цифровую 12,3-дюймовую приборную панель и полностью новый руль. Для дорогих комплектаций предусмотрен проекционный дисплей на лобовом стекле. Его диагональ составляет 10,8 дюймов. Им же полагается отделка интерьера с использованием высококачественной кожи Nappa и передние кресла с режимом массажа.
Технические характеристики
В основе нового Nissan Qashqai лежит прежня платформа CMF-C, но с некоторыми доработками, например, колесная база увеличилась до 2666мм (+20мм). В длину кузов также незначительно подрос, до 4425мм. Прирост размеров и обновленная компоновка позволили добавить немного свободного пространства и увеличить до 504 литров вместительность багажного отсека.
Европейцам кроссовер будет доступен с 1,3-литровым турбированным мотором на 140 «лошадей» и его более мощной версией на 158 л.с. В обоих случаях они работают по принципу «мягкого гибрида» со встроенным стартер-генератором. Электромотор позволяет улучшить динамику разгона и сократить потребление топлива, отключаясь после разгона до 110км/ч.
Трансмиссия предусматривается механическая с приводом на переднюю пару колес. Полный привод Nissan Qashqai получит только с более мощной версией двигателя и заменой МКПП на вариатор.
Предложат покупателям и кроссовер в исполнении e-Power. Ранее Qashqai был лишен подобного исполнения. В основе гибридной силовой установки лежит 190-сильный электрический двигатель, в то время как 1,5-литровый бензиновый мотор с турбиной и мощностью в 157 л.с. выступает в роли генератора для подзарядки батарей во время движения.
Специальный режим e-Pedal обеспечит управление движением единственной педалью газа, причем при ее отпускании автоматически начинает работать система рекуперации энергии. Для топовых комплектаций японские инженеры предлагают фирменный набор электронных помощников комплекта ProPilot. Появится и дополнительная подушка безопасности, разделяющая при столкновении водителя и переднего пассажира.
Никаких данных о комплектациях автомобиля и ценах на него пока нет. Ожидать их стоит к лету, когда дилеры начнут готовиться к первым продажам.
Как уже говорилось выше, первыми продажи стартуют на европейском рынке. После этого под именем Nissan Rogue Sport появится на американском рынке. В нашей стране автомобили второй генерации появились не так давно, поэтому ожидать смены поколений пока не стоит.