В России начинаются продажи субкомпактного автомобиля KIA Picanto, прошедшего рестайлинг. Минимальный ценник модели, доступной в пяти комплектациях, составляет 820 тысяч рублей, а самый оснащенный из вариантов оценен корейским производителем на 295 тысяч рублей дороже.
В техническом плане модель не изменилась, сохранив 1,0-литровый мотор, работающий с «механикой», и более мощный двигатель объемом 1,2 литра в паре с 4АКПП. Естественно, что привод только на переднюю пару колес.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Комплектации
— Classic. Базовая версия с штампованными дисками на 14 дюймов, кондиционером, парой подушек безопасности, датчиками давления шин, автоматическими дворниками, подогревом сидений. Для версий с АКПП предусмотрены стеклоподъемники передних дверей и аудиосистема.
— Comfort. Комплектация предусматривает стеклоподъемники для всех дверей, руль с подогревом, электрообогрев зеркал, расширенный набор регулировок водительского кресла и центральный замок с возможностью дистанционного управления.
— Luxe. В таком оснащении автомобиль уже имеет диски из легких сплавов, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой мобильных устройств и выводом на экран картинки с камеры заднего вида. Плюс к этому появляется круиз-контроль, бортовой компьютер и противотуманная оптика, а комплект подушек безопасности расширен до шести единиц.
— Style. Эта комплектация предусматривает увеличенные до 15 дюймов колесные диски, климат-контроль вместо кондиционера, задние парковочные датчики и кожаную обивку салона.
— GT Line. Версия со спортивной внешностью. Автомобиль получил еще более крупные 16-дюймовые диски, более агрессивный кузовной обвес. В распоряжении водителя встроенная навигация, система контроля «мертвых зон», и возможность бесключевого доступа в салон.
Технические характеристики
Модель предлагает переднеприводное шасси с подвеской McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой для задней пары колес. Дисковые тормоза предусмотрены только для передних колес.
Как и полагается представителю А-класса, KIA Picanto отличается компактностью размеров. Длина кузова всего 3595мм, а расстояние между осями 2400мм. Клиренс автомобиля составляет 161мм. Скромный багажник предлагает всего 255 литров объема, но за счет сложенных спинок второго ряда сидений его можно нарастить до 1010 литров, чтобы перевести более крупные предметы.
В базовом оснащении автомобиль имеет 67-сильный 1,0-литровый мотор, для которого предлагается «механика» с пятью диапазонами. С таким двигателем KIA Picanto способен разогнаться до 161км/ч при динамике разгона в 14,1 секунды.
Для более дорогостоящих комплектаций предложен 1,2-литровый двигатель на 84 «лошади». В паре с ним работает автоматическая трансмиссия с четырьмя диапазонами, а скоростные и динамические характеристики, несмотря на большую мощность двигателя, идентичны младшему из моторов.
Модель создана специально для города, поэтому здесь корейский автомобиль чувствует себя «в своей тарелке». Машина отлично управляется и слушается руля, обладает устойчивостью, а компактные габариты позволяют лавировать в загруженном транспортном потоке и не иметь серьезных проблем с парковкой.
Версия GT Line с увеличенными до 16 дюймов дисками отличается излишней жесткостью, поэтому поклонникам комфорта лучше обратить внимание на комплектации с меньшими по размерам колесными дисками. Кроме того, подвеска сама по себе отличается жесткостью, и на неровностях асфальта автомобиль воспринимает их всем кузовом, вызывая неприятные ощущения во время езды.
Водительское место позволяет разместиться человеку любой комплекции, но с передним пассажиром он будет практически соприкасаться плечами. Особенно это ощущается в зимний период, когда на людях теплая, толстая одежда.
Сзади довольно много места с учетом общих габаритов автомобиля, и двое пассажиров способны без дискомфорта расположиться даже во время дальней поездки. Багажный отсек крайне ограниченный по размерам, и максимально, что в него поместится, это пакеты с продуктами из гипермаркета или не очень большая дорожная сумка.