Британская компания Jaguar провела презентацию своего нового кроссовера Jaguar E-Pace 2018, наиболее компактного представителя бренда в SUV-сегменте. Официальный показ состоялся 13-го июля.
Визуально модель выполнена в корпоративном стиле с фирменной радиаторной решеткой, внушительными воздухозаборниками переднего бампера и агрессивной оптикой, имеющей значительное сходство с F-Type. Все это дополняется узкими задними фарами и вентиляционными отверстиями в крыльях.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
На фоне старшего F-Pace новый Jaguar E-Pace отличается существенно меньшей длиной, но за счет значительной высоты обладает весьма «упитанными» формами. Сравнение же производителем своей новинки с хищником, в честь которого названа марка, вызывает добрую улыбку.
В интерьере Jaguar E-Pace 2018 можно заметить новую переднюю панель, но это не мешает проследить наличие основных решений, характерных для британских дизайнеров марки. Декоративная накладка на передней панели визуально зонирует пространство на водительскую и пассажирскую часть, управление климат-контролем сосредоточено в шайбах, а управление трансмиссией сосредоточено в джойстике.
Фирменное рулевое колесо дополняется стандартным дисплеем информационно-развлекательного комплекса с диагональю в 10 дюймов и сенсорной поверхностью. Приборная панель аналоговая, но в топовых комплектациях заменяется на 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Как и полагается премиальному бренду, в отделке Jaguar E-Pace применяются только высококачественные материалы.
Отличается новый кроссовер и хорошей функциональностью. В распоряжении пассажиров сразу четыре розетки, пять разъемов для подключения USB, вместительный багажник, удобный подлокотник с внушительной по объемам нишей для хранения напитков и различной мелочевки. В тоже время со свободным пространством в салоне не очень. Ограниченная колесная база компактного SUV не позволяет иметь много свободного пространства на задних сиденьях, да и высокому водителю будет за рулем не очень удобно.
Для Jaguar E-Pace 2018 британский производитель позаимствовал шасси от Range Rover Evoque. Подвеска спереди представлена McPherson c использованием ряда алюминиевых узлов, а для задней оси предусматривается многорычажная конструкция. Можно получить для модели и адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы, но они предлагаются только за дополнительную плату.
Конструкция автомобиля смешанная, предусматривающая сочетание высокопрочных сталей с алюминиевыми кузовными панелями. Вес автомобиля при этом составил 1700кг, что весьма существенно, например, BMW X3 при больших габаритах весит 1650кг.