Повсеместное увлечение кроссоверами не прошло мимо миниатюрного электромобиля Chevrolet Bolt EV. После проведенного обновления модель стала обладателем кросс-версии EUV.
Основной объем изменений в оформлении экстерьера пришелся на переднюю часть кузова. Появились новые фары, а вот декоративная радиаторная решетка на рестайлинговом кроссовере отсутствует, уступив место заглушке в одном цвете с кузовом. Изменились задние фары и бампер, а шильдики бренда теперь выполнены в черном цвете.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Для версии Bolt EUV используется измененная подоконная линия без треугольных окошек за передними стойками, а немного брутальности облику добавляют рейлинги на крыше.
С новым салоном
Серьезным оказался объем изменений в интерьере. Дизайнеры переработали переднюю панель, заменили руль и поставили новые кресла. Все это добавило автомобилю строгости на фоне дорестайлинговой версии.
Теперь Chevrolet Bolt способен предложить владельцам полностью цифровую «приборку» с диагональю дисплея 8 дюймов и крупный 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли. Управление трансмиссией теперь осуществляется кнопочными переключателями. Для дорогих комплектаций передние сиденья имеют опцию вентилирования, а задние подогрева.
Кросс-версия дополнительно предлагается с панорамной крышей, подчеркивая более престижный статус подобного автомобиля.
Технические нюансы
Необходимо отметить, что Chevrolet Bolt EUV имеет не только отличную внешность, но и измененные параметры. Например, колесная база псевдокроссовера больше на 75мм и составляет вполне приличные 26475мм. Длина кузова при этом еще больше, 4306мм или на 161мм больше. Прирост расстояния между осями весь ушел на увеличение расстояния между сиденьями, обеспечивая больше свободного пространства для пассажиров второго ряда. Зато багажник минимально уменьшился до 462 литров.
Силовая установка в процессе рестайлинга не обновлялась, поэтому электромобиль сохранил без изменений единственный 204-сильный электромотор. Емкости аккумуляторной батареи достаточно для преодоления 416 километров дистанции, но для кросс-версии запас хода из-за большей массы на 14 километров ниже.
Есть и новшества, например, появился дополнительный режим езды, при котором плавное отпускание педали газа ведет к постепенному торможению, а зарядное устройство обновленной модели имеет два рабочих режима в зависимости от напряжения зарядного терминала. Любопытно, но в базе они идут только у кроссовера, а обладателям стандартного Chevrolet Bolt EV за них потребуется доплатить.
Система безопасности Safety Assist позволяет автоматически удерживать электромобиль в полосе и самостоятельно экстренно тормозить при возникновении препятствия на пути. Имеется на авто и интеллектуальный круиз-контроль с элементами автопилота второго поколения. На автомобилях Chevrolet подобная опция появилась впервые.
Старт продаж запланирован на лето нынешнего года. Стоимость авто будет начинаться с отметки в 32 тысячи долларов или около 2,3 миллиона рублей. На фоне предшественника модель не только не подорожала, но и стала доступней на 5 тысяч долларов. Для кросс-версии ценник будет начинаться с 34 тысяч долларов, но первой в продаже появится исполнение Launch Edition с богатым уровнем оснащения и стоимостью в 43,5 тысячи рублей.