Гоночная версия купе Кадиллак АТС была представлена на Лос-Анджелесском автосалоне 2014, новинка получила имя Cadillac ATS-V.R.
Созданный спорткар полностью соответствует строгим требованиям спортивных состязаний FIA GT3. Под капотом ATS-V.R разместился битурбированный движок с рабочим объемом 3,6 литра, тот самый, который устанавливался в седан CTS Vsport. Доработки агрегата позволили увеличить его мощность до 600 л.с., а пиковый крутящий момент — до 705 Нм.
Прибавить 175 лошадей к отдаче «донорской» силовой установки удалось за счет новой прошивки блока управления, модернизации интеркулеров, впускной и выпускной систем, а также новых турбин BorgWagner.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Инженерам удалось практически идеально распределить массу спорткупе по осям: 49 на 51%. Для достижения такого результата, одним из решением стало размещение трансмиссии в задней части — ее роль исполняет коробка передач Xtrac. Ручной режим переключения скоростей вынесен на лепестки, расположенные под рулем.
Отличительными особенностями гоночного купе Кадиллак АТС-ВР являются карбоновый обвес, крышка багажника и двери. В состав обвеса вошли юбки, диффузор сзади и сплиттер спереди. Благодаря повсеместному использованию углеволокна масса автомобиля составляет всего 1 315 кг.
В список остальных «фишек» гоночного купе вошли усиленные 6-поршневые тормоза Brembo, оригинальное 18-дюймовое литье, обутое в гоночные шины, настраиваемые стойки, увеличенный до 120 литров бак, а также прочный каркас, обеспечивающий безопасность пилота.
Несмотря на то что салон Cadillac ATS-V.R оформлен по-спартански, в нем можно обратить внимание на достаточно большой экран, показывающий, помимо прочего, изображение с камеры заднего вида. К спортивным креслам водитель автомобиля пристегивается 6-точечными ремнями безопасности.
Дата появления ATS-V.R на чемпионате FIA GT3 пока что не известна.