Удивительно, но до начала 70-х годов XX века автомобильной промышленности Южной Кореи, как таковой, не существовало. Популярная на сегодняшний день компания КИА в то время успешно продавала велосипеды и только начинала производить мотороллеры. Первые корейские автомобили были копиями американских марок, изготовленными по официальным лицензиям.
В середине 70-х южнокорейское правительство взяло под жесткий контроль Hyundai Motors и KIA, а также ShinJu, впоследствии преобразованную в Daewoo Motors. Другая известная в то время корейская марка Asia Motors прекратила свое существование войдя в состав KIA.
Наибольший прорыв и расцвет автомобильных марок Кореи произошел в середине 1980-х годах с началом экспорта моделей на развитые автомобильные рынки. В частности, в 1985 году компания Hyundai выпустила седан среднего класса Excel, сделавший хорошую репутацию по соотношению цена/качество в США.
На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи занимает 5 место по объему производства, уступая китайским, японским, американским и немецким брендам. На этой странице вы можете ознакомиться со всеми корейскими марками и моделями автомобилей.