Несмотря на то, что в минувшем году отечественный рынок новых машин просел на 11%, посрамив оптимистические прогнозы многих экспертов, армия поклонников роскошных транспортных средств ширится день ото дня. Так, по итогам 2016 легковые автомобили, представленные в сегменте Luxure, разошлись по стране тиражом в 1,2 тыс. экземпляров, что на 6,5% больше, нежели годом ранее. Эти данные приводят специалисты аналитического агентства «Автостат».
Самой востребованной маркой среди элитных авто оказался Mercedes-Benz усилиями своей флагманской модели Maybach S-Class. Обладателями седана представительского класса, на долю которого пришлось аж 60% всего сегмента роскошных машин, стали 684 человека.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Стоит напомнить, что стоимость его базовой комплектации составляла 7 млн 820 тыс. руб., однако подавляющее большинство купленных экземпляров отличалось более широкими опциональными возможностями, а потому предлагалось значительно дороже.
Вторая строчка с результатом в 318 реализованных штук досталась бренду Bentley, охватившему четверть объема самого престижного сегмента, при этом наиболее «демократичным» предложением производителя стал автомобиль за 10 млн рублей.
Замкнула тройку призеров в списке «вкусовых» предпочтений состоятельных россиян марка Rolls-Royce (110 экземпляров), которая сумела показать наиболее впечатляющие показатели продаж за всю историю своего присутствия в нашей стране.
Помимо озвученных мировых грандов, в число известных компаний, продукция которых пришлась по душе самым взыскательным ценителям автомобильной роскоши, вошли итальянские бренды: Ferrari (32 шт.), Lamborghini (25 шт.), Maserati (17 шт.), а также представитель Туманного Альбиона Aston Martin (5 шт.). Правда, последний имеет шанс исправить столь незавидную статистику за счет вывода на российский рынок новейшей генерации спорткупе DB 11.