18 марта 2015 года можно назвать черным днем для автомобильных марок Шевроле и Опель в России. В этот день корпорация General Motors приняла решение полностью завершить российские продажи всех автомобилей Opel и сократить модельный ряд Chevrolet до двух моделей (Tahoe и Camaro).
Первое поколение российско-американского кроссовера Шеви Нива также продолжит продаваться на отечественном рынке, а вот разработки долгожданной Chevrolet Niva 2, к сожалению, свернуты уже на финальной стадии.
«Черная среда» затронула и Питерское предприятие GM, на котором собиралось большинство моделей для нашего рынка. Этот завод будет законсервирован, а сотрудники — сокращены (всем уволенным рабочим предоставят компенсацию, равную семи окладам).
Подпишитесь на наш Telegram-канал
На столь радикальные меры руководство General Motors вынудила пойти экономическая ситуация, сложившаяся в последнее время в России. Занимавшие в прошлом году марки Opel и Chevrolet шестое и одиннадцатое места в рейтинге российских продаж только с начала 2015 года потеряли 82 и 71 процент выручки, соответственно.
Россияне перестали покупать лидеров прошлогодних продаж, в частности, модель Шевроле Круз, которая в 2014 году продавалась от 556 000 рублей, а теперь стоит больше миллиона.
В представительстве General Motors отмечают, что на марке Кадиллак ситуация никак не скажется, весь модельный ряд этой компании продолжит реализовываться в России.