Отзыв о Fiat Linea

Автомобиль Fiat Linea 2011 года выпуска – это редкий гость на дорогах нашей страны. Наверное, именно поэтому любители и владельцы данной модели дружно называют себя «линеводы». Покупка данного авто была скорей неожиданностью, чем планом. Реклама модели нигде не проводилась, поэтому наткнулась на нее совершенно случайно. Сборка производилась в Набережных Челнах в ограниченном количестве, и на данный момент в России эта машина не выпускается.

Редкость машины сказывается на возможности быстро найти к ней запчасти. Не стоит даже пытаться сделать это в ближайшем магазине автозапчастей. Заказывать их можно в некоторых интернет магазинах, или в физических торговых точках, которые преимущественно расположены в Москве. Стоимость запасных частей сильно варьируется в зависимости от того оригинал это или нет. На данной машине попадала в довольно серьезную аварию, так вот запчасти некоторые приходилось ждать непосредственно из Италии.

_3

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Комплектация автомобиля самая простая – Динамик. Из наворотов в нее входит кондиционер, электропривод передних стекол, штатная аудиосистема, которая читает только диски и плохо ловит радиостанции, регулировка водительского кресла по высоте, две подушки безопасности, АБС и, пожалуй, всё. Начинка не богатая, но полностью соответствующая стоимости машины. Все остальные примочки можно делать самостоятельно, вплоть до кнопок на передней панели и руле, места для них есть. А в рулевом колесе даже есть проводка под них.

Основной параметр, благодаря которому была куплена эта машина, это простор внутри. В нашей машине за рулем и за максимально отодвинутым водительским креслом посидели люди различной комплекции, и каждый подтвердил – места много! Радует также вместительный багажник объемом в 500 литров. Сиденья задние складываются по схеме 2 и 1, ну либо все одновременно. До водительских кресел и от начала багажника длина минимум 190 см. Основная проблема это сужающаяся кверху арка при переходе от багажника к салону.

_2

Внутренняя отделка салона сделана из приятной бежевой ткани на потолке и стойках. Грязными руками ее лучше не трогать. Пластик выглядит довольно солидно, но при морозах больше 20 градусов начинает скрипеть в некоторых местах. Ткань на сиденьях приятная при использовании и износостойкая. Задний диван имеет слишком близкий к 90 градусам угол спинки, что не очень комфортно. Передние сиденья имеют удобную форму с боковой поддержкой. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. Имеется возможность крепления одного детского кресла при помощи системы Isofix.

Динамика у машины потрясающая! Она не может ехать медленно, всегда просит нажать на педаль газа. Турбина заметно добавляет резвости. Самый мощный разгон можно получить на четвертой передаче. На пятой скорости разогнать машину быстро гораздо сложнее. Передачи короткие. При объеме двигателя 1,4 литра экономно расходуется топливо в городском и загородном режиме. 120 лошадиных сил дают возможность разогнаться до 220 км, но на себе проверено пока только до 180.

Поделитесь с друзьями:

Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Смотрите также:

ВАЗ 2110

Хочу поделиться с вами впечатлениями о своей первой, долгожданной машине. Начну с того, что денег у меня на иномарку не было, поэтому я осознавала тот факт, что мне придётся выбирать

Читать полностью »

Daewoo Sens

DaewooSens– это удешевленный вариант бюджетного автомобиля lanos. Вместо опелевского двигателя 1.6, здесь установлен мелитопольский МЕМЗ, объемом 1,3 литра. Конечно, 72 лошадки под капотом не позволяют показывать чудеса на трассе, резко

Читать полностью »

Honda Accord CC7, 1994 г.

Всегда хотела машину, чтобы адски рычала и заводилась с полуоборота. Первой машиной стала Subaru Impreza 1994 г. с самопальным прямотоком. В городе быстро стали узнавать зеленого японца с зашкаливающими децибелами.

Читать полностью »

«Дачия Логан» MCV – автомобиль для дачников

Мне нужен был дачный автомобиль с вместительным багажником, экономным двигателем, неприхотливый и не слишком дорогой. Им и оказалась подержанная «Дачия Логан» MCV (на родине автомобиля в Румынии говорят «Дакия») 2008

Читать полностью »

Американская японка Мазда 3

Выбор автомобиля – дело очень серьезное. Это я понял после неудачной покупки дизельного Сеат Толедо, у которого пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Поэтому критерии выбора нового автомобиля были следующие: только

Читать полностью »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.