Всегда хотела машину, чтобы адски рычала и заводилась с полуоборота. Первой машиной стала Subaru Impreza 1994 г. с самопальным прямотоком. В городе быстро стали узнавать зеленого японца с зашкаливающими децибелами. Через год скорости и драйва стало не хватать. Было принято решение машину продать и купить что-то маленькое и очень быстрое. В итоге разум восторжествовал над желаниями. Я стала владелицей мощного и дерзкого Subaru Legacy 1998 г.
Знакомство с Хондой произошло благодаря острому квартирному вопросу. Legacy был продан и начались поиски дешевого автомобиля. Смотрели много машин, но любовь к японцам – это диагноз без лечения. После Subaru ничего не западало в душу. Случайно наткнулась на Хонду Аккорд по очень демократичной цене. Влюбилась сразу, смущал только невысокий клиренс.
Японский ДРАЙВ
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Под капотом двигатель F20Z1, объем 2.0, 131 л. с. Завожу двигатель, выезжаю: первая, вторая, третья – и тут расползается улыбка. Я уже знала, что беру её.
Цена автомобиля соответствовала возрасту и состоянию. Присутствовали все болезни этой марки: задние арки просились к кузовщику, потолок немного провис, кондиционер «не заправлен».
Комплектация
Мне достался экземпляр 2.0 iS: кондиционер, полный электропакет, электролюк, ABS. За что люблю японцев, это электрика и надежность. В немце или французе этих годов никогда не найдешь четырех стеклоподъемников. Вся электрика работает четко, без тормозов и непонятных отказов. Единственное, в -20 °С центральный замок открывает только водительскую дверь. После прогрева салона все работает в штатном режиме.
Мотор, ходовая, подвеска
Двигатель F20Z1 – прекрасное сочетание надежности и мощности. Знакомые ремонтники хвалят мотор за простоту и редкие визиты к ним. Тяга идеальная для городского авто, неподготовленного к боям на треке. Можно плавно скользить по улицам или дергать резко с перекрестков, не боясь насмешек. Да и расход невелик: в городе – 10, зимой с прогревами – 11–12 литров.
У коробки есть небольшой недостаток – слишком короткая первая передача. Настоящий разгон начинается только с третьей. На это у каждого водителя свое мнение, но мне не хватает тяги на низах.
Подвеска жесткая, но дает автомобилю отличную управляемость для переднего привода, собранность в маневрах и почти полное отсутствие кренов. Простая в устройстве и очень долговечная.
Недостатки
Задние арки сильно подвержены коррозии, все остальное достойно выдерживает соль и грязь. Необходимо контролировать состояние дренажей люка, чтобы не попадать каждый год на перетяжку потолка.
Ближний свет на аккордах до 1996 года отвратителен, ксенон не помогает, только линзы.
Как и любой автомобиль, Аккорд имеет свой характер. По динамике не уступает атмосферным Subaru 2.0-2.5, а при должном уходе, доставляет много радости своим японским драйвом.