Daewoo Sens

DaewooSens– это удешевленный вариант бюджетного автомобиля lanos. Вместо опелевского двигателя 1.6, здесь установлен мелитопольский МЕМЗ, объемом 1,3 литра. Конечно, 72 лошадки под капотом не позволяют показывать чудеса на трассе, резко стартовать со светофора. Да и, честно говоря, на скорости больше 100 км/ч в этой машине становится откровенно страшно.

Но, она и не предназначена для скорости – идеальная среда это город, неспешная езда по улочкам. Sensотлично подходит для человека, который редко куда-то спешит и не практически не разгоняет машину больше 80 км/ч.

Но, несмотря на малую мощность, мотор достаточно надежный, не требует особого вмешательства и частого ремонта. Расход топлива тоже небольшой – 7-8 литров по городу, порядка 5-ти по трассе.

Изображение_070_новый_размер

Серьезным минусом машины является коробка передач – она гудит, шумит, стучит практически на всех автомобилях этой серии. Создание дискомфорта во время езды – это, по-видимому, одна из конструкционных особенностей трансмиссии.

Ручка переключения передач болтается, пластиковые шарниры практически сразу выходят из строя. После замены на усиленную кулису с металлическими подшипниками, проблема исчезла, третий год работает без нареканий.

Изображение_075_новый_размер

Ходовая система крепкая, единственное слабое место – это подшипники ступицы. Они рассыпаются, и появляется гул, который усиливается на поворотах. Но, стоимость запчастей смешная, ценник на ремонт тоже, поэтому все неисправности устраняются быстро и без сильной нагрузки на бюджет.

На дороге себя ведет отлично, подвеска жестковата, но ямы отрабатывает нормально. Машину незначительно заносит в резких поворотах, очень важно подбирать хорошую резину, которая этот недостаток нивелирует. Клиренс маловат, особенно если стоят 13-ти дюймовые колеса. В моем случае проблему решили проставки.

Как вариант, можно заменить колеса на 14-ти или даже 15-ти дюймовые, но это обойдется дороже.

Изображение_081_новый_размер

Кузов неплохой, во всяком случае, мой экземпляр 2007 года выглядит отлично, нет ни ржавчины, ни заметных дефектов краски. Единственное, что категорически не рекомендую – это устанавливать мухобойку, ее конструкция крайне неудачна, вода собирается под пластиком и буквально через полгода появляется коррозия.

Салон неплохой, пластик крепкий, не ломкий и плотный. Пыль в торпедо не впитывается, ухаживать очень легко. А вот руль двухспицевый неудобный, его пришлось заменить на четырехспицевый от Ланоса. База у этих машин одна, поэтому большая часть деталей взаимозаменяема, подходят комплектующие и от нескольких моделей Опеля (97-2002 г.в.)

Сиденья жестковаты, у меня спина начинала болеть буквально через 30-40 минут. После замены на кресла от Ауди 4, все проблемы исчезли.

В целом – автомобиль идеально подходит для начинающего, он стоит очень дешево, прост в обслуживании и ремонте и не позволяет «жечь резину» неопытным водителям.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.




Читайте также:



Оставить отзыв

Подпишитесь на обновления:
18 лет Рейтинг@Mail.ru