Volvo XC60

За что в первую очередь ценится любой автомобиль из модельной линейки компании Volvo? Это безопасность, следование установившимся традициям, удобство, простота, но не драйв и экспрессивность. Шведы производят подобные машины настолько редко, что клиенты уже перестали их ожидать.

И совершенно напрасно! После того как Стив Маттин заступил на пост шеф-дизайнера компании, все начало меняться в гораздо более интересную сторону. В профессиональной карьере Стива 20 лет были посвящены созданию новых моделей Mercedes-Benz, безусловного лидера среди автомобилей премиум-класса. Все тонкости создания авто действительно дорогостоящих и высококачественных Стив понимает как никто другой. Во время разработки нового паркетника Volvo XC60 он лишний раз это продемонстрировал.

Первый раз кроссовер был презентован в 2007 году на мотор-шоу в Детройте (Северная Америка) в виде концепта. Серийная версия появилась сразу следом за концептуальной, причем они настолько похожи, что на фото сразу и не отличить. Серийный вариант Volvo XC60 был показан уже в 2008 году на автосалоне в Женеве, а на европейский рынок его начали поставлять через 6 месяцев после премьеры.

Volvo XC60: экстерьер

Технические характеристики Вольво ХС60 2014


Шведский автопроизводитель, в отличие от многих компаний, ограничивающие поставки в Россию минимумом комплектаций и модификаций, предлагает на российском рынке все возможные варианты силовых агрегатов для Вольво ХС60, в том числе и дизельные, во всем разнообразии их технических характеристик. Турбодизели с рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра и варьируемой мощностью в диапазоне 136-215 лошадиных сил на низких оборотах очень ретивые, так что для перемещения в городских условиях их более чем достаточно. Но некоторые трудности возникают при ускорении со 120-130 км/ч при передвижении по автомагистралям.

Вольво XC60 2014: внешний вид

Бензиновые агрегаты лишены этих недостатков. Это 245-сильный двигатель T5 Drive-E с рабочим объемом 2,0 литра и 304-сильный Т6 с рабочим объемом 3,0 литра. Если первый с любой скорости гарантирует уверенный разгон, то второй демонстрирует истинно спортивный нрав. Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней отлично помогает моторам брать скоростные барьеры.

Управляемость Volvo XC60 полностью соответствует его динамике. Эффективное торможение, минимальные крены кузова. Какие бы неровности не встретились на дорожном покрытии, они будут безукоризненно отработаны подвеской кроссовера, а в салоне люди не почувствуют особого дискомфорта.

Несмотря на великолепную управляемость и прекрасную динамику, до драйверских автомобилей Ауди и БМВ новый Вольво ХС60 все же не поднимается. Он более тяготеет к степенным и даже семейным автомобилям, но со спортивным характером.

Когда, где и за сколько купить Volvo XC60

В России Volvo XC60 модельного года 2014 можно приобрести в 3 базовых комплектациях – Summum, Momentum и Kinetic. В оснащение кроссовера с передним приводом и 2,0-литровым дизельным двигателем D3 мощностью 136 лошадиных сил входит запуск двигателя с кнопки, предпусковой обогреватель, легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, CD-аудиосистема, ESP, ABS, полный электропакет, 2-зонный климат-контроль.

Volvo XC60 2014 модельного года

Такая версия идет по цене 1 миллион 539 тысяч рублей, а стоимость топового варианта Summum с 304-сильным бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,0 литра уже составляет 2 миллиона 192 тысячи рублей. Ее оснащение дополнено сервоприводами передних сидений, Bluetooth-протоколом для подключения сотового телефона, электроприводом двери багажника, МР3-аудиосистемой, кожаным салоном.

Опционально и за дополнительную плату предлагается адаптивный круиз-контроль (132,4 тысячи рублей), камера заднего вида (33 тысячи рублей), система навигации (113 тысяч рублей), система контроля мертвых зон (49,6 тысяч рублей), окраска «металлик» (40 тысяч рублей).

На любой из паркетников Вольво ХС60 модельного года 2014 может быть установлена система City Safety, в состав которой входит множество находящихся в передней части машины камер и радаров. Они позволяют электронике отслеживать впереди автомобиля объекты и движение, чтобы автоматически начать торможение при необходимости, вплоть до остановки машины. Но здесь есть некоторые особенности.

Система работает, но на скорости не более 30 км/ч, причем рулевое колесо должно пребывать постоянно в нулевом положении. При малейшем движении руля система считает, что водитель пытается избежать столкновения самостоятельно. Перед стеной проверять работу системы также не стоит – сенсоры и камеры способны улавливать исключительно отражения (от фары, катафота, номерного знака).

На рынке России Volvo XC60 преимущественно конкурирует с Lexus RX, BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK.


Видео Volvo XC60

About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *