Toyota Avensis III

Дебют третьего поколения Toyota Avensis III с индексом кузова Т270 состоялся в 2008 году на парижском мотор-шоу. А рестайлинговый Авенсис был официально презентован автопроизводителем в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, причем сразу с двумя вариантами кузова — универсал Touring и седан.

Технические характеристики Тойота Авенсис 3


В техническом оснащении изменений не произошло, кроме одного – 122-сильного дизельного силового агрегата с рабочим объемом 2,0 литра, все изменения в котором преследовали единственную цель – уменьшение вредных выбросов.

Кроме него, линейка силовых агрегатов осталась прежней: три бензиновых двигателя – 132-сильный, 147-сильный и 152-сильный с рабочими объемами 1,6 литра, 1,8 литра и 2,0 литра соответственно. А также еще два дизельных мотора, 150-сильный и 170-сильный, оба с рабочим объемом 2,2 литра и пиковым крутящим моментом 340 Нм и 400 Нм соответственно.

Toyota Avensis 3: вид сбоку

Агрегатируются двигатели или с автоматической трансмиссией, или с 6-ступенчатой механической КПП, в зависимости от модификации. В качестве опций для рестайлинговой Тойота Авенсис 3 можно заказать систему слежения за непроизвольным пересечением линии сплошной разметки, усовершенствованную мультимедийную систему, круиз-контроль, адаптивные фары.

Сейчас продажи внедорожника в России вследствие низкого спроса свернуты. А недавно автомобиль можно было приобрести в единственном варианте со 147-сильным бензиновым агрегатом на 1,8 литра в паре с вариатором или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Когда, где и за сколько купить Toyota Avensis III

Самый дешевый седан с механикой в комплектации Comfort продавался за 914 тысяч рублей, а за вариатор требовалось доплатить еще 60 тысяч рублей. На него устанавливались магнитола с МР3, подогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники передних дверей, кондиционер.

Toyota Avensis 3: вид сзади

В топовом исполнении Elegance+ стоимость Toyota Avensis III была 1 225 тысяч рублей, а в его оснащение входили легкосплавные колесные диски, штатная система навигации, кожаный салон, би-ксеноновые адаптивные фары, датчики дождя и света, 7 подушек безопасности.

Рестайлинговый универсал Tourer шел только в двух комплектациях, стоимость варианта Comfort с механической КПП составляла 964 тысяч рублей, а за лучше оснащенную комплектацию Prestige с вариатором запрашивали от 1 053 тысяч рублей. За окраску “металлик” требовалось доплатить 14 тысяч рублей.


Видео Toyota Avensis III

About Олег Куприн

henzerboss

View all posts by Олег Куприн →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *