Официальная презентация обновленного кроссовера Subaru Forester 4 поколения состоялась в последний месяц осени 2012 года. На неделю раньше новинка в кузове SJ была представлена на лос-анджелесовском автосалоне. А в самой Японии кроссовер поступил в продажу еще двумя неделями раньше.
6 Comments on “Subaru Forester IV”
Автомобили Субару всегда выделялись на фоне других автогигантов, Форестер не исключание, большой, брутальный автомобиль со своим собсвенным, неподражаемым стилем. Внутри он просторый, удобный, комфортный, качественные материалы, практичная консоль. Высокий клиренс, энергоёмкая и крепкая подвеска, оппозитный двигатель, вариатор и симетричный полный привод обеспечивают грандиозную проходимость и простоту управления. Уже второй год владею Лесником 2013 года (движок 2,0, 173 лошадки), накатал почти 60 тыс.км., много езжу на дальние расстояния по всяким дорогам и в любое время года, поэтому точно знаю, что Форю любое задание по плечу, только укажи направление — довезет без проблем.
Машинка классная, я ездил на такой (на служебной, 2013 г.в.), среди «одноклассников» точно лучшего не найти, ни в плане качества, ни в плане комфорта, ни в плане безопасности, ни в планепроходимости. Но цена не самая демократичная((
Ну и нормальная цена, я почему-то думал, что Лесник 2014 года будет значительно дороже (учитывая его ттх), но даже в топовой комплектации, ИМХО, стоимость приемлимая.
Для кого нормальная цена, а для кого и дороговато, кошелек у всех разный. Но машинка зачетная.
Комплектации отличные! Каждый подберет Лесника под свой характер и запросы. Мне лично по душе с движком 2,0 и 241 лошадкой. Если бы немного обновить ему салон, немного его разнообразить, цены бы ему не было)))
Желающие придраться к Форестеру, как всегда найдут повод: «скучный» салон, аскетичная коносль, цена…но согласитесь, в соотношении цена-качество лучше его нет. Ни один кроссовер не похвастается настоящим полным приводом, раллийным победоносным прошлым, доказанной надежностью и безопасностью. Этот автомобиль оценят те, кто берет его не для показухи, а для езды.